+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Владелец сайта показывает свой ресурс, а реальные пользователи оценивают его со стороны, чтобы как никогда точно выявить все достоинства и недостатки. Что видит пользователь и как избежать типичных ошибок в наполнении?

Ошибка: Есть только название компании, но нет описания

Пользователь заходя на сайт ищет подтверждение тому, что он сделал правильный выбор, обратившись к вам, и вовсе не преднамерен долго и нудно изучать сайт. Поэтому, чтобы облегчить ему эту задачу, с первой же страницы объясните, чем вы занимаетесь и какую пользу от вас можно получить.

При этом не забудьте, что описание должны быть в меру развернутым. Слоган - это, конечно, хорошо, но добавив пару ярких дат и значимых событий из жизни, дополняя их примером ваших собственных работ, вы даете понять, что ваша компания настроена на достижение новых целей и покорение новых вершин.

Ошибка: На первой странице показаны сразу ВСЕ возможности сайта

Когда информации слишком много, это так же плохо, как и если ее слишком мало. Просто объясните на первой странице, что вы предлагаете и в чем будет ждать польза. Остальное вы тоже можете расказать, используя другие разделы.

Не спешите донести все и сразу, так уж повелось, что пользователи не любят много всплывающих окн, разбросанных по всему сайту (помните, что их основная задача - это обратная связь). Гораздо интересней самому изучать и находить поистине ценную информацию.

Ошибка: На первой странице не сформулировано целевое действие. Например, пользователь о вас прочел, готов к сотрудничестову, но просто не понимает, что ему нужно делать дальше.

А вот вы же должны четко понимать, чего хотите от пользователя. Чтобы он изучил каталог, зарегистрировался, заказал товар.

Ошибка: Пользователь не совершает действие, потому что не понимает, что предлагает сайт.

На самом деле, это лишь следствие ошибки с формулировкой тематики и пользы сайта. К таким ошибкам можно отнести неправильное название разделов, бесполезные клики, ошибки в наполнении.

Так же не стоит мотивировать пользователя совершать действие слишком рано, дайте и ему и себе подумать. Хороший пример: новым пользователям на первой странице предлагается только одно действие — «купить». При этом пользователь попадает не в форму заказа, а в каталог. Сначала выбирает, и только потом спокойно может перейти к заказу.

Самое верное правило - просто представьте себя на месте вашего клиента, проявите внимание и интерес к его позиции, и тогда вы точно будете понимать дальнейший вектор своего развития.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Аналитика

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок