+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

С момента запуска «Минусинска», направленного на присутствие в интернете качественных ссылок, прошло уже немало времени. Однако, новость, которая наделала много шума в сети актуальна, на блогах, форумах и тематических сообществах до сих пор ведутся острые обсуждения.

С целью узнать, как компании пережили нелегкий период, одним из информационных сообществ было проведена ознакомительная беседа с руководством Яндекс и представителями нескольких агенств, а по итогу, мы хотели бы предоставить Вам основные тезисы проведенного опроса.

Итак, вот, что мы получили

Екатерины Гладких Аналитик безопасного поиска Яндекс

На зимний период «Минусинск» коснулся примерно 6827 сайтов. На сегодня вышли из санкций 3643 сайта, а доля ссылок сократилась на 47 %. Стоит отметить, что за прошедшее время в сообществах произошло заметное повышение качества сайтов с точки зрения их удобства для пользователей! При этом, осенью 2015 года Яндекс реализовал новый Вебмастер, в котором на данный момент используется полностью обновленный механизм проверки на нарушения, чтобы в дальнейшем исправить их.

Дмитрий Бычков Директор Redbee

Мы последствий от «Минусинска» практически никаких не заметили. Подобную фильтрацию мы начали проводить давно, ещё несколько лет назад, поэтому никто и не пострадал! Вполне вероятно, что «Минусинск» не создает проблем для тех, кто серьезно думает о работе с покупными ссылками.

Алексей Бузин Гендиректор «Сео-Импульс»

«Минусинск» полезен тем, что у руководства сайта появляется возможность направить свои средства в правильное русло, а именно на рекламу! Сайты, которые потеряли позиции постепенно начинают показывать улучшение, но удалять ссылки необходимо полностью, а не выборочно, строго проверяя и вновь закупленные!
Так, осенью к нам обратились с проблемой ссылок только 4 сайта. Три уже вышли из под фильтра. И только один потерял позиции. Однако, это произошло в Яндекс, а в Google, позиции, наоборот, пошли вверх!

Ксения Семионова Сео-специалист компании «Трилан»

За всю время у нас под санкциями оказалось всего 2 сайта, где в каждом уже налажена связь с Яндекс. Мы поддерживаем ту точку зрения, что только тщательная проверка и контроль будут работать на благо сайтов.

Анастасия Шестова руководитель направления поискового продвижения «Интерлабс»

В последнее время происходили плановые изменения, часть сайтов вышли из под алгоритма, часть вновь оказались под «Минусинском». Диагностика «Минусинска» все еще вызывает затруднения из-за рандомизации, а также продолжающейся ранжировке.

Яков Коротков Специалист по рекламе digital-агентства Uplab

В течение года у нас не было проблем ни с одним сайтом и клиентом! Предположительно это связано с тем, что мы относимся к покупке ссылочной массы внимательно, анализируя каждого предполагаемого донора. Например, мы проверяем сторонние сайты, используя программы FastTrust.

Яков Коротков Специалист по рекламе digital-агентства Uplab

В течение года у нас не было проблем ни с одним сайтом и клиентом! Предположительно это связано с тем, что мы относимся к покупке ссылочной массы внимательно, анализируя каждого предполагаемого донора. Например, мы проверяем сторонние сайты, используя программы FastTrust.

Напомним, что весной 2015 года Яндекс официально подтвердил запуск алгоритма, направленного на борьбу с ссылками. Впоследствии сайты, которые использовали ссылки, стали ранжироваться ниже, снизился и трафик из поисковой системы. Команда Яндекс, в свою очередь, порекомендовала владельцам по возможности отказаться от размещения непроверенных ссылок, чтобы не ждать никаких негативных для себя последствий.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок