+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

8 декабря компания Google провела в Москве конференцию Google Mobile Day, проведенную по заказу аналитиками J’son&Partners, в ходе которой объявила статистические данные рынка смартфонов в России и реальное количество пользователей мобильного интернета в России.

В нынешнем году рост пользователей устройств на мобильной платформе продолжает стремительно расти, составляя 64%, при количестве уникальных пользователей в 52 миллиона человек. К сравнению — в 2014 году число пользователей равнялось 58 %.

Благодаря использованию смартфона 58% пользователей оперативно просматривают фото или видео, 46% прослушивают музыку, а 15% совершают онлайн покупки. Во время поездки на работу, сидя в кафе или на прогулке, еженедельно около 40% пользователей пользуются поисковыми системами, 36% посещают аккаунты в соцсети, оставшиеся 27% отдают предпочтение просмотру сериалов.

85% пользователей выходят в сеть каждый день, а 41% пользуется мобильным гаджетом меньше года.

Но, согласно тем же аналитическим данным компании J’son&Partners в 2015 году объём продаж смартфонов в России сократился на 2% по сравнению с 2014 и составил около 25 миллионов устройств. При этом, по прогнозам аналитиков к 2018 году будет продано уже 40 миллионов смартфонов и 8 миллионов планшетов. Одной из главных областей роста и IT-отрасли в целом в ближайшей перспективе является рынок интернет вещей и M2M.

На конференции также были представлены данные суммарных доходов от пользования мобильными гаджетами. По данным Google, на мобильные игры приходится 18% суммарных доходов от игр в России. Но, самые высокие темпы роста демонстрируют мобильные книги, рынок которых оценивается в $19,3 миллионов. На музыку и видео приходится 9,5$ миллионов и $0,9. Опять же 73% видео пользователи просматривают на смартфонах.

Стоит отметить, что в ближайшие три года трафик доступа в мобильный интернет с мобильных устройств может вырасти в 2,5 раза. Но стоимость при этом будет постоянно снижаться.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок