+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Хорошая новость для тех, кто работает в сфере развития ресурсов. После последнего апдейта Яндекса, в рядах веб мастеров началась паника, это можно увидеть на сайте www.searchengines.ru . Поисковая система Яндекс, наконец научилась различать естественный рост ресурса от накрутки. Однако удивителен еще тот факт, что многие топовые ресурсы теряют свои позиции. Основной причиной можно считать письма от яндекса, пример такого письма: «Скорее всего, причиной изменения позиций вашего сайта стало именно использование некорректных методов поискового продвижения…».

Вот несколько вариантов, почему сайты, которые были на топовых позициях слетают. Черное продвижение - из-за особенности менталитета Российского рынка продвижения, многие веб мастера и бизнесмены привыкли оптимизировать свои ресурсы так, что бы за короткое время добиться максимального успеха. К этим факторам относятся: накрутка ПФ (поведенческого фактора), закупка некачественной ссылочной массы, не законная склейка и фарсовка информации. Однако, редко кто может признаться в этом.

Снижение качества сервисов по накрутке - многие ресурсы, которые предлагают накрутку имеют два режима, человеческий и технический прогон. С техническим (автоматизированный) прогоном все ясно, там используется алгоритм, а с человеческим прогоном существует ряд проблем, естественно это человеческий фактор, лень и незнание основ.

Ссылочные биржи - многие специалисты уже столкнулись с тем, что покупные ссылки уже не имеют былого успеха, а наоборот еще сильнее ухудшают общую видимость. Следовательно, довольно большие деньги оплачиваются за чистку сайта от спам трафика. Платная реклама - еще в сентябре 2014 года было замечено, что если трафик из рекламы больше органического в два раза, ресурс сильно просядит по позициям, фактически, если у нас есть запрос, который находиться в топ 5 и на него еще дается реклама, то по общей статистике склеивается рекламное сообщение, что приводит к понижению основной позиции из органической выдачи.

И вот выводы после последних крупных изменений:

  • Обманывать систему стало в три раза труднее
  • Не совершенность поискового алгоритма Яндекса - все еще мешает прописывать целевую стратегию для большинства специалистов.
  • Эффективность контекстной рекламы утихает, но все же еще приносит пользу для «мертвых» ресурсов.
  • Из-за поднятия в алгоритме важности социальных сетей, Пиар в интернете становиться важной составляющей любой рекламной компании.
  • Старые методы и нарушения в оптимизации не допустимы.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок