+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

В бизнесе, когда система запуска по привлечению клиентов уже запущена, постепенно начинает приходить осознанное понимание того, по верному ли пути идет ваша компания, а также, как скоро она сможет достичь поставленной цели.

Сегодня существует предостаточное множество способов по привлечению клиентов на сайт, но только комплексный подход позволяет рассмотреть со всех сторон все грани бизнеса, начать свою собственную историю успеха, и, конечно, научиться лучше понимать свою целевую аудиторию, во время реагируя на потребности своих клиентов.

И когда лендинг вашей посадочной страницы начинает приносить первые результаты, начинает работать на вас — вы на правильном пути. Дальше можно только улучшать текущие показатели. Но пока цель не достигнута, необходимо разобраться, почему так происходит и исправить возможные ошибки.

Просматривая самые разные сайты, компания «Развитие» видела множество примеров самых разных лендингов, опираясь на собственное мнение, а также на требования и пожелания своих клиентов, мы составили небольшой перечень того, что часто напрочь отбивает желания у пользователя изучать сайт.

1 .Тексты описывают специфику товара, а не его преимущества

Да, говорить о товаре нужно. Более того, многие прочитанные нами тексты в какой-то степени информативны. Но есть одно «Но».

А способны ли они убедить?

В маркетинге, чтобы понять как работает текст, который еще только прочтет пользователь, для начала стоит постараться понять, как он думает. Человеку нужны чувства. Когда он заходит на сайт его внимание должна поглотить ваша реклама, заставить задуматься и подчерпнуть что-то новое. Долгие и нудные разъяснения вряд ли кто-то вообще захочет читать.

К примеру, клиент хочет купить у вас iPhone по той причине, что ему нравится дизайн. Однако, технические характеристики он тоже будет принимать во внимание. А чтобы устранить свои сомнения он попытается изучить описание товара, и в нем он захочет увидеть именно подтверждение нужности покупки. Наряду с рассказом о том, что «умеет делать» продукт (технические характеристики), полезным будет объяснить потенциальному покупателю, как приобретение улучшит его жизнь.

В эпоху доминирования постпродажных услуг, важно уметь подчеркнуть все достоинства товара в тексте посадочной страницы, но использовать при этом короткие и ясные слоганы, убивающие сомнения клиента. Лучше всего этот пример действует на примере известных зарубежных товаров, чьи бренды вы и так знаете без лишнего упоминания.

Описательные тексты идеально подходят для большинства категорий. Только оценив все преимущества, которые дают возможность ощутить клиенту обладание вещью, клиент скорее захочет нажать кнопку «Далее».

Описание, сравнения, достоинства, преимущества, пояснения — давайте своим клиентам больше информации, от которой не захочется отрываться читая! А формула создания лендинга в данном случае проста: Сосредоточиться на основном преимуществе товара и ПЕРИОДИЧЕСКИ возвращаться к нему в ходе своего рассказа.

Также хорошо действует на клиента тот момент, когда прокручивая страницу и опускаясь вниз, пользователь может увидеть описание специфических, индивидуальных черт товара, успешная реализация которых обеспечивает преимущество бренда.

Делая акцент на преимуществах, маркетолог как бы подталкивает потенциального покупателя к быстрому принятию решения. Это правило будет работать еще очень и очень долго.

2. Избыточный лендинг

Самая частая ошибка неопытных копирайтеров в том, что они размещают на лендинге избыточный текст. И что еще хуже — тексты слишком длинные, бесполезные, пространственные и неопределенные. Они просто ни о чем.

Хороший текст лендинга — это всегда четкое обращение. Не бойтесь сокращать! А иначе текст не будет призывать к действию, о конверсии речь также дальше не пойдет.

3. Лишние цифры пугают читателя

Представьте ситуацию: человек заходит в кафе и видит 2 предложения. В одном — на 33% больше кофе по цене стандартной порции. В другом — 33% скидка от полной стоимости заказа.

Что он выберет?

Рассуждая логически, если клиент предпочтёт 2 предложение, а стандартная порция стоит, к примеру $3, он получит 300 мл за $2. Выбрав 1 предложение, он купит 400 мл за $3. Рассуждаем дальше. Если заказать 2 чашки кофе, то по первому предложению получается, что за $6 у клиента 800 мл напитка. А по второму предложению, за те же $6 — 900 мл кофе.

Согласитесь, что вначале эксперимент с цифрами немного запутал внимание. И гораздо приятней получить дополнительную порцию товара бесплатно, чем покупать пусть и тот же самый объем но по более низкой цене. Вот почему маркетологи нередко строят свои предложения именно таким образом.

Вашему копирайтеру тоже стоит обращать внимание на подобные аспекты. Если речь в тексте идет о цифрах — необходимо разъяснять потенциальным клиентам их значение. И не обещая скидку в 33%, показать, как изменится итоговая сумма заказа.

Хороший пример —карточка товара Amazon. Пользователь сайта видит изначальную и конечную цену товара, в итоге он сам может рассчитать свою собственную выгоду.

А теперь — самое главное.

Создание эффективного лендинга — задача совсем не простая. Но ориентируясь на опыт крупнейших брендов, которые активно инвестируют в маркетинг, вполне возможно создать невероятно продающую посадочную страницу без дополнительных затрат. Главное, убрать все лишнее, объяснить выгоду предложения и побудить к действию.

Чтобы целевая страница сработала:

  • Объясните потенциальному клиенту, как продукт изменит его жизнь.
  • Уберите все лишнее с вашего сайта, тексты должны быть понятными, а контент не переполненным.
  • Направьте клиента, сказав какое целевое действие ему нужно совершить.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Аналитика

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок