+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

По данным Бюро интерактивной рекламы IAB, среди 19 стран по всему миру , 76% пользователей мобильных устройств заинтересованы различными рекламными предложениями в интернете. В том числе, 33% за прошедшие полгода совершали клики по баннерам с целью узнать больше интересующей их информации о конкретном товаре или услуге.

75% респондентов также сообщили, что за прошедшие полгода они приобретали товары только с помощью гаджетов. 23% совершали такие действия хотя бы раз в неделю. И больше всего пользователей устройствами оказалось среди жителей Турции и Китая, где количество совершенных приобретений — 44% и 42% за месяц соответственно.

В числе наиболее предпочитаемых товаров как раз приложения для мобильных. Здесь отметилось 43% опрошенных. Затем располагаются аудио и видео контент, где насчитывается 42% респодентов, на реальные товары приходится уже 41%, на продукты питания — 40%.

Как оказалось, мобильная реклама стала неким триггером для принятия решения о покупке.

На использование мобильных устройств также влияет множество других факторов, от увеличения количества планшетов по всему миру до улучшения мобильного доступа. Рост данной рекламы, включая поисковую, видео и дисплейную, способствует стремительной привычке пользователей к совершению покупок только через интернет.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Аналитика

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок