+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07
Уже не секрет, что количество рекламных оборотов в сети интернет превысило около одного миллиарда долларов и эта цифра растет каждый день. Однако, хорошие новости на этом заканчиваются. Все чаще и чаще рекламодатели начали сталкиваться с несанкционированным скликиванием, фактически вместо живых людей по рекламе переходят не конверсионные пользователи, а «пустышки», которые тратят бюджеты как крупных компаний, так и маленьких. Как следствие, накрутка кликов по рекламе мешает зарабатывать честным вебмастерам, подрывая веру маркетологов с
большими кошельками во все онлайновые маркетинговые кампании в целом.

Чтобы искоренить мошенничество крупные игроки рекламного трафика сплотились и объявили войну «невидимым вредителям». По официальным данным, главой этого альянса станет международная компания TAG (Trustworthy Accountability Group). На начальном этапе TAG будет использовать составляемый Google "черный список" подозрительных IP-адресов серверов в дата-центрах по всему миру, которые выступают источниками ботов, пытающихся повторить действия реального пользователя при клике на рекламное объявление. Поговаривают, что в альянс вступит еще Facebook, Yahoo и многие другие крупные игроки ориентированные на интернет-рекламу.  
Если верить тематическому докладу, опубликованному в декабре прошлого года Национальной Ассоциацией Рекламодателей США (NAA) только в этом году маркетологи по всему миру потеряют $ 6,3 млрд из-за мошеннической накрутки рекламного трафика. И это притом, что совокупный оборот мирового рынка цифровой рекламы должен составить в общей сложности $ 48 млрд. Эксперты также отмечают, что в настоящее время самой проблемной является сфера видео-рекламы, где почти четверть трафика генерируют боты.

Справедливости ради следует отметить, что объявления о масштабных инициативах по искоренению мошенничества в рассматриваемой сфере делались и ранее. Но в ответ на это мошенники лишь создают все более совершенные методы обхода появляющихся ограничений. Так все чаще для этой цели используется пулы виртуальных машин в дата-центрах. Кроме того растет популярность специализированной программы UrlSpirit и ее аналогов вроде HitLeap. По данным Google , с помощью UrlSpirit в месяц генерируется около полумиллиарда кликов.Остается лишь надеется на то, что злоумышленники будут наказаны. Однако не стоит забывать, что в эпоху развития интернет индустрии, существует огромное количество замен рекламы.  Достаточно иметь хороший ресурс, который будет удовлетворять требования пользователей и правильный имидж способствующий выбору именно вашей услуги ил продукции. На фоне всех ситуаций, пиар в интернете имеет явное преимущество, так как он полностью работает на имидж и на мнение масс, а не на «пустые» заходы санкционированные ботами.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок