+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

По итогам прошедшей на днях Criteo Q4, в последнем квартале ушедшего года доля мобильных транзакций в Российской Федерации составила 22% от всех транзакций в электронной коммерции.

Сегодня каждая 4-я из 10 покупок, как правило, совершается при помощи мобильных гаджетов. Естественно, в отчете учитывается и то, что покупатели используют и другие типы устройств, однако по итогу оформлять покупку большинство пользователей предпочитают именно при помощи тех самых мобильных устройств!

И это еще не вся полезная информация, предоставленная для вас. По итогам 2015 года, на начало 2016 мы получили следующие данные:

1. Наибольшую прибыль компаниям принесли покупки, которые были совершены при помощи планшетов. Планшеты принесли большую прибыль и в сравнении со смартфонами. И конечно, самым популярным программным обеспечением стал последний iOS.

2. Более удобными для оплаты, между тем, стали именно смартфоны, где зафиксирован 51% мобильных транзакций. За счет высокой скорости передачи данных и высокого разрешения экрана пользователи в основном и предпочли данный вид гаджетов.

3. Чередуя использование планшета и смартфона, пользователи сами подбирали удобный способ для конечной оплаты результата. И прежде, чем осуществить покупку товара, большинство пользователей предпочли для начала ознакомиться со всеми характеристиками на планшетах или стационарных компьютерах.

4. Из большинства прошедших транзакций, 54 % было совершено в розничной торговле, а самой популярной среди услуг стали путешествия, где прошло 58% всех транзакций.

5. Сравнивая обычные браузеры, конверсия на смартфонах — выше более, чем на 100%, где в среднем пользователь изучает в 4 раза больше информации о сопутствующем товаре.

Из всей полученной информации легко сделать один простой, но важный вывод!

Сегодня приложение для смартофнов с доступной системой управления – это основной способов заполучить покупателя


При том, что сайт или каталог с удобным пользовательским приложением, где можно изучить и сразу же получить покупку, повышает рост продаж и прибыль бренда. Где главным фактором успеха продаж в сети является учет определенного пользовательского поведения с целью самосовершенствования собственного интернет-ресурса!

Джонатан Волф Специалист Criteo

Сегодня, чтобы лучше понимать клиента, следует уделять внимание анализу поведения каждого клиента, а не только оптимизации приложения

Не забывайте о том, что клиенты хотят, чтобы именно на их компанию вы тратили все свое внимание. Таким образом, происходит взаимный обмен. И сегодня главным фактором успеха онлайновых продаж является четкий, оперативный и своевременный анализ профилей пользователей сети, а также персонализация предложения компании.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок