+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

В очередной раз, Facebook показал свое преимущество в глобальной сети. Доля пользователей, которые используют социальную сеть как способ авторизации на сторонних ресурсах достигло 45%. Подтверждение данных можно увидеть в отчете компании Janrain за первый квартал 2015 года. Данный всплеск спровоцировал активность в секторе B2B и на сайтах потребительских брендов. По сравнению с четвертым кварталом 2014 года доля авторизованных пользователей выросла на 2%. Самое интересное, что доля Google упала до 37%. Вице-президент Janrain по маркетингу и продукту Джейми Бэклэнд (Jamie Beckland) считает, что достижения Facebook связаны с увеличением использования мобильных приложений потребителями. «В iOS-устройствах Apple Facebook интегрирован в операционную систему, в то время как Android-устройства Google имеют встроенную интеграцию с Google+. По мере роста количества пользователей iPhone 6 и iPhone 6 Plus, мы видим увеличение мобильных регистраций в Facebook».

Самый близкий конкурент Facebook отстает на 10 пунктов, доля LinkedIn снизилась в несколько раз до 25%. Тем не менее, аналитики Janrain отмечают, что LinkedIn может вернуть свои позиции после внедрения изменений в API этой весной. В частности тех, что связаны с добавлением кнопки «Подать заявку через LinkedIn» (Apply with LinkedIn) на корпоративных сайтах. После точечной аналитики стало известно, что доля авторизованных пользователей через FB составило 58%, что на 9% выше, чем за четвертый квартал 2014 год. Доля же Google сократилась на 9% и составила 29%. Janrain также мониторит другие отрасли: музыкальную, игровую, розничную торговлю и развлечения. В этих категориях были отмечены лишь небольшие изменения. Данные показатели говорят нам о том, что социальные сети проникли в нашу жизнь с невероятной скоростью. Для бизнеса же данные цифры должны быть дополнительным стимулом для долгосрочных вложений в рекламу и альтернативные способы развития.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок