+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07
Уже примерно месяц прошел после заявления аналитического отдела «Google» об отмене такого показателя как PR. Все это было обусловленно борьбой со спамом и некачественными ресурсами. Однако стоит заметить, что «Google» не стоит на месте и с каждым днем модифицирует свою систему поисковой выдачи.

Сегодня утром на многочисленных ресурсах можно было прочитать свежую новость об обновлении ранжирования ссылочной массы. Тест нововведения прошел на Американском рынке, на выходе получились очень интересные показатели.

Все ресурсы, которые используют пиратский контент или позаимствованные тексты опустились минимум на сорок позиций. Сайты, заспамленные некачественными ссылками вообще пропали из поиска или опустились на 100 и более позиций.

Вот более подробный список апдейтов.
Penguin 1.0 – 24 апреля 2012 г. (влиял на ~3,1% запросов) ;
Penguin 1.1 26 мая 2012 г. (влиял на 0,1% запросов);
Penguin 1.2 5 октября2012 г. (влиял на ~0,3% запросов);
Penguin 2.0 22 мая 2013 г. (влиял на 2,3% запросов);
Penguin 2.1 4 октября 2013 г. (влиял на около 1% запросов);
Penguin 3.0 17 октября 2014 г. (влияет на около 1% запросов).

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок