+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07
 iControl.jpg
Наверное каждый руководитель крупной компании рано или поздно приходит к необходимости автоматизации процессов в своей компании. Ведь тот факт, что процесс взаимодействий должен быть полностью автоматизирован, отлажен и упрощен — очевиден. В июле этого года мы полностью систематизировали работу нашей компании представив современную crm-систему: теперь работа компании скоординирована во всех направлениях:
Руководитель — менеджер
Менеджер — клиент
Клиент — технический специалист

Вся система заключается в одной программе, которая объединила в себе все необходимые для работы моменты: телефония, документация, технические задания, тренинги, билинг и так далее. Программа состоит из двух частей: внутренняя (организации работы внутри компании) и внешняя (организации связи между клиентом и компанией), именно о ней мы и хотим вам рассказать.

Система контроля клиентом работы с нашей компанией получила свое название — iControl: от англ. «я контролирую». Менеджер через персональную карточку клиента генерирует индивидупльный пароль, предоставляет его клиенту (сервис доступен по адресу rs.icontrol.su). Авторизовавшись под своим аккаунтом, наши клиенты могут увидеть всю необходимую информацию по нашему сотрудничеству:
1.Финансы: все сведения о движении денежных средств между нашей компанией и компанией клиента. 2.Документы: в данном разделе предусмотрена возможность ознакомиться со всеми заключенными договорами, выставлеными счетами и бухгалтерскими документами. Причем клиент может самостоятельно выставить себе бухгалтерский акт ( в реальном времени) и заказать доставку его оригинала, указав свой адрес и телефон. 3.Технические задания: клиент имеет возможность видеть всю работу, которая проводится по его проекту. В техническом задании обозначены все задачи, их исполнители и сроки. Через систему icontrol клиент может оставлять комментарии в техническом задании, написать конкретному специалисту (исполнителю определенной задачи), заказать звонок.

iControl — это новый этап в развитии нашей компании. Мы всегда стремились «играть в открытую» с нашими клиентами. Теперь нет ничего проще.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок