+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Российские разработчики в области маркетинга и рекламы представили на днях на суд общественности долгожданную инновацию в сервисе веб-аналитики – InTarget. В прессе уже ознаменовали InTarget как эффективный конкурент Яндекс. Метрики. Однако специализация сервиса, это нечто иное как возможность склейки посетителей сайта с профилем в социальной сети вконтакте.

На сервисе действует целый функционал инструментов настройки по заголовку страницы, сетевому адресу. Установив на страницах своего интернет-магазина код сервиса, пользователь моментально обеспечивает связь между сайтом и системой данных рекламодателей специальных кнопок соцсетей. Система рекламодателей обрабатывает данные от 100 млн, и многие из показов пользователь гарантировано перепостит. Система в это время связывает историю пользователя с его соц.профилем, а потом отслеживает его на всех сайтах в интернете. В зависимости от использования счетчика процент неуклонно растет.

Сервис InTarget также призван сегментировать данные о пользователях и сохранять их для дальнейшего использования. Ожидаемый сервис звонков на InTarget не будет иметь аналогов в рунете и позволит наладить эффективную обратную связь между клиентом и компанией.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок