+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Примерно неделю назад, корпорация Google прилюдно пессимизировала собственный инвестиционный проект Thumbtack (основной целью которого было облегчение поиска сотрудников). Ручные санкции были «повешены» на ресурс за манипуляции с купленными ссылками. Владельцы сайта обещали оперативно убрать линки. Спустя несколько дней все было исправлено. После этого сайт почти мгновенно (чуть меньше чем за неделю) вернул утраченные в ходе пессимизации позиции в выдаче. Оптимизаторы и вебмастера тут же начали демонстрировать свое негодование. Мол, как же так? Почему простые смертные дожидаются снятия фильтра от нескольких недель до месяцев? Некоторые начали открыто высказываться в пользу того, что Корпорация добра делает преференции крупным и популярным ресурсам, тогда как сайтам рангом поменьше подобное не светит.

Успокоить разгневанных вебмастеров поспешил Джон Мюллер из команды Google по борьбе с веб-спамом. Представитель компании заявил, что никаких бонусов для крупных компаний не существует. Он дал всем попадающим в подобную ситуацию вебмастерам моментально корректировать и исправлять проблемы, после чего сразу же направлять в Google запрос о пересмотре санкций и наказаний. По словам Мюллера, при правильном подходе и удачном стечении обстоятельство позиции можно будет вернуть за ту же неделю, хотя по оценкам специалистов это мало вероятная возможность. Очень хочется верить словам Мюллера, а также тому, что столь быстрое снятие санкций Google никак не связаны с инвестированием фондом Google Capital (примерно $ 100 млн.) в бизнес Thumbtack в 2014 году. На данный момент, около 5% всех сайтов имеет проблемы с поисковой системой, что говорит о возможных проблемах в продвижении. Стоит заметить в очередной раз, что пиар в интернете и комплексный пиар имеет намного больше плюсов, чем покупная ссылочная масса.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок