+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Все чаще и чаще в Интернете можно увидеть гневные письма веб-мастеров в сторону Google и рекламной платформы AdSense. Началась эта история с того, что злоумышленники научились воровать трафик. С помощью JavaScript-кода, пользователя перекидывает с целевого ресурса (с сайта, который оплатил рекламу) на не понятную ему страницу (спам-сайты). Первый случай был зафиксирован в октябре прошлого года.

На данный момент, проблема активно обсуждается на всех профильных сайтах веб-мастеров, а так же и на Google ADSense Help. Однако «Корпорация добра» пока не собирается хоть как-то комментировать данные проблемы. Остается надеяться, что компенсация за потерянное время и деньги будет солидной.

Напомним Вам, что в декабре 2014 года уже были проблемы, когда ресурс AdSense не работал 4 часа и принес убытки в размене 350 тыс. долларов. Столь напряженная ситуация на рынке рекламы начинает нервировать не только предпринимателей, но и обычных пользователей, так как они все чаще блокируют рекламу.

Похоже, время рекламы подходит к концу, открывая пути для новых трендов, одними из которых являются «Пиар в интернете» и «Комплексный пиар». С результатами эффективности Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Работы по PR».

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок