+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Сегодня мы познакомим вас с такой технологией как комплексный PR.

Так что же представляет из себя PR? Ответ на этот вопрос может дать родоначальник данной индустрии Эл Райс — определение: «Связи с общественностью — технология взаимодействия с целевой аудиторией, особенностью которой является двухсторонняя коммуникация». В 1920 году совместно с The New Times - Эл провел акцию против конопляного масла, вывернув ситуацию так, что до сих пор многие считают это растение вредным. И именно тогда была написана его первая книга «Закат рекламы и расцвет пиара».

Со временем технологии менялись и модифицировались, появлялись новые каналы коммуникации, взаимодействия с целевыми аудиториями становились необходимыми во всех отраслях бизнеса будь это вывод новой продукции или принятие важных законов. На данный момент из таких каналов коммуникации хочется выделить Интернет.

По данным Росстата численность Интернет-пользователей растет в геометрической прогрессии, так почему же не воспользоваться этим? Но прежде чем «Пиарить» свой ресурс, нужно знать следующие вещи:

Определитесь со своей целевой аудиторией. Подготовьте красочные и интересные статьи (контент). Определитесь: с кем вы будете работать (на данный момент множество компаний предлагает продвижение ресурса в Интернете, но не все используют PR как инструмент, а иногда и вообще забывают о его необходимости). Узнайте кто ваш конкурент, чем он лучше. Не скупитесь на бюджет, сэкономив на создании ресурса, расходы в дальнейшем могут превысить доходы. Всегда верьте в успех!

Если вы начали понимать необходимость «PR в Интернете», то вы на правильном пути.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок