+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Важность социальных сетей растет с каждым днем, количество продаваемых продуктов в сегменте e-comerc исчисляется миллионами, что заставляет специалистов и бизнесменов создавать инструменты аналитики. На днях, одна из крупнейших социальных сетей «Facebook» совместно с аналитической компанией «DataSift» представила новый инструмент для аналитиков и маркетологов под названием «Topic Data» - основная цель данного инструмента показать, о чем говорят клиенты и их приверженность к бренду.

Собранные данные в «Topic Data» должны помочь брендам скорректировать свою стратегию продвижения, а так же увеличить релевантность к потребителям. Как обычно, первый этап тестирования стартует для американского рекламного рынка. Затем плавно перетекает в Великобританию и в остальные страны. По словам представителей компании инструмент позволяет рекламодателям видеть, что их клиенты говорят о «мероприятиях и брендах». Маркетологи могут использовать эту информацию «для принятия решений о продвижении продуктов в «Facebook» и других каналах». «Мы хотим убедиться, что информация, которую мы предоставляем полезна для маркетологов», - сообщается в блоге «Facebook»: «Поэтому мы используем технологию «DataSift»». В качестве эффективности данного инструмента, был предоставлен «кейс», в котором рассказывалась история компании по выпрямлению волос. При изучении общественного мнения стало известно, что целевая аудитория очень много обсуждала влажность воздуха и его влияния на волосы. Кроме того, сохраняется конфиденциальность информации, собираемой с помощью «Topic Data». «Мы сгруппировали данные и убрали личную информацию из активности в «Facebook» (за исключением Messenger). «Новый инструмент не может быть использован для нацеливания рекламы непосредственно на пользователей «Facebook».

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок