+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

За последние пару лет мобильная аудитория России выросла в несколько раз. Данный скачек заставил специалистов в сфере рекламы и Digital-технологий по новому взглянуть на возможности и перспективы мобильного трафика. На днях в сети появился открытый отчет о портрете среднестатистического пользователя мобильного интернета. Данные были предоставлены рекламным агентством WarStart. За основу были взяты пол, возраст и социальные характеристики пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет.

Уровень проникновения мобильного трафика за последние три года:

2012 год - после проведения анализа, были сделаны выводы, что именно в этом году мобильным интернетом пользовалось около 82% мужчин и только 18% женщин. Средний возраст пользователей колебался от 22 до 34 лет.

2013 год - возрастные границы аудитории мобильного интернета расширились. При этом самой активной группой до сих пор оставались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Однако был замечен резкий спад активности мужской аудитории 66% и вырос интерес среди женской - до 34%.

2014 год - по полученным данным стало известно, что гендерные группы сравнялись по количеству заходов в интернет с мобильных устройств. На 2014 год процентовка составила 46,75% мужской и 53,28% женской аудиторий. Из-за быстрого распространения интернет услуг сотовыми операторами, целевая аудитория омолодилась на 37,13%. Так же стало известно, что из ста процентов 6,24% - аудитория старше 50 лет При этом, в 2014 году доля студентов выросла и составила 27,38%. Самой активной аудиторией остается категория работающих: доля рабочих, служащих и менеджеров по результатам исследования составило 44,15%, топ менеджеров и владельцев собственного дела – 14,9%. Интересный факт и в том, что по сравнению с 2012 и 2013 годах количество безработных пользователей мобильного интернета снизилось на 10%. По оценке специалистов, интернет является мощным инструментом бизнеса который должен соответствовать основным критериям современного пользователя.

В 2013 году наблюдалось повышение уровня проникновения мобильного интернета за пределами крупных городов. Сегодня уже 15,05% опрошенных проживают в сельской местности и поселках городского типа. Кроме того, если раньше на долю городов с населением более одного миллиона человек приходилось более 40% всего мобильного трафика, а доля сел и поселков городского типа не превышала 20%, то в 2013 году на долю мегаполисов пришлось чуть менее 35%. В 2014 году 59,13% опрошенных проживают в мегаполисе и 25,82% — в крупных городах с числом жителей до 1 млн. человек.

Благодаря технологическому прогрессу и большей доступности девайсов, распространение мобильного интернета в 2015 году ждет стабильный подъем, тем самым заставляя разработчиков мобильных приложений и сайтов адаптироваться под новые тенденции спроса пользователями.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок