+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

После долгожданного перерыва «Корпорация добра» Google подала голос в массы и пользователи услышали. По сообщению американской газеты Search Engine Land, Google непрерывно начал обновлять свой алгоритм «Пингвин», который должен защитить поисковую систему от злоумышленников.

Самое серьезное обновление системы, как и ожидалось, назначено на новогодние праздники. Как сообщается корпорацией: «Последнее крупное обновление еще запускается, однако изменения коснутся только тех сайтов, которые имеют плохие показатели (неестественная «накрутка» трафика, минимальные обновления ресурса) и сайты, относящиеся к интимным «тематикам».

По мнению американского обозревателя Бари Шварца, который является независимым экспертом Search Engine Land, все изменения коснутся только позиций. Возможно, именно 2015 год станет переломным для специалистов SEO. Как объясняется в статье, он не хочет никого напугать, а хочет предупредить о том, что махинации с выводом ресурсов в топ будут пресекаться и наказываться.

По состоянию на 10 декабря 2014 года журналист привёл следующую историю выпуска обновлений алгоритма «Пингвин»:

  • Penguin 1.0 – 24 апреля 2012;
  • Penguin 1.1 – 26 мая 2012;
  • Penguin 1.2 – 5 октября 2012;
  • Penguin 2.0 – 22 мая 2013;
  • Penguin 2.1 – 4 октября 2013;
  • Penguin 3.0 – 17 октября 2014;
  • Penguin 3.1 – 27 ноября 2014 (подтверждённое Google как часть запуска Penguin 3.0);
  • Penguin 3.2 – 2 декабря 2014 (не подтверждённое Google, основано на данных издателей);
  • Penguin 3.3 – 5 декабря 2014 (не подтверждённое Google, основано на данных издателей);
  • Penguin 3.4 – 6 декабря 2014 (не подтверждённое Google, основано на данных издателей).

Столь частые обновления дают надежду на светлое будущее и занижение уровня возможностей SEO специалистов. Остается только один вопрос: будет ли актуален Пиар в интернете? После проведенных испытаний на ряде ресурсов нашей компанией были выявлены закономерности, которые не влияют на возможность манипуляции выдачи, тем самым, многочисленные обновления «Пингвина» не коснутся наших клиентов, а значит технология комплексного пиара в интернете будет работать.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок