+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Все чаще и чаще в интернете можно увидеть новости о том, что поисковые системы переходят на новые защищенные протоколы и заставляют владельцев сайта задумываться о будущем своих проектов. Вслед за Google и Яндекс новый протокол https вводит китайский гигант Baidu (согласно внутренним данным компании, ее выручка за прошедший финансовый год составит 1,57 млрд долларов,а посещаемость превышает 578 миллионов уникальных пользователей в день). Товары из Китая достаточно популярны. Все потому, что их создатели делают ставку на дешевизну, при этом без зазрения совести копируют дизайн и другие характеристики продуктов именитых брендов. Умельцы из Поднебесной копируют мобильные гаджеты, премиальные авто и даже целые альпийские города.

Ситуация на мировом рынке поисковых систем соответствует общей картине. Следуя по проторенному Google , Яндексом и Bing пути, крупнейший китайский поисковик Baidu официально объявил об отказе от использования HTTP при формировании своей выдачи в пользу шифрованного аналога.

Как подобное решение руководства Baidu отразится на оптимизаторах из Поднебесной? По сути, нововведение означает, что оптимизаторы и вебмастера более не смогут эффективно собирать данные по ключевым словам для последующей аналитики и выработки стратегий по привлечению на свои сайты дополнительного органического трафика за счет оптимизации текстового контента.

Итоговая тенденция такова: поисковые системы начинают бороться с нелегальной допингацией поисковой выдачи, тем самым всячески вставляя «палки в колеса» нерадивым специалистам, однако по опыту американского поисковика Google, ужесточение и введение нового протокола не сильно скажутся на работе наших восточных коллег.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок