+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

В начале марта в Твиттере случился бум негодования пользователей Google AdWords, многие из которых жаловались на качество сервиса контекстной рекламы, объясняя это снижением эффективности показов и увеличением процента отказа. Официальную информацию предоставил searchengineland.com, по данным издания и экспертного мнения Джинни Марвина (Ginny Marvin) - проблема состояла не в самом сервисе, а в повышении стоимости конкурентных запросов для брендов. Изначально не было понятно, действительно ли показатели снизились или суть проблемы заключалась в ошибке отчетности.

При детальной аналитике командой Google AdWords было выявлено сколько компаний попало в данную ситуацию, всем «пострадавшим» был выделен кэшбек на создание новых компаний. И все бы ничего, однако, один из рекламодателей разместил на форуме следующее сообщение: «Разговаривал с кем-то из Google: это широко распространенная проблема (ошибка), которая затронула многие аккаунты в Великобритании и других странах. Их инженеры разбираются, но не называют временные рамки исправления ошибки». Позднее представитель Google опубликовал заявление: «Мы знаем об ошибке, которая затрагивает показатели качества и активно работаем над ее исправлением. Ошибка влияет только на отчеты, а не на показ объявлений. В настоящее время мы исправляем ее и ожидаем, что все аккаунты завтра увидят нормальную отчетность».

Напомним, что в декабре 2014 года компанией Google была представлена новая версия редактора AdWords 11.0, которая уже содержала ошибку подсчета кликабельности. Ее исправили только через неделю, выпустив обновление AdWords 11.1. По мнению нашего аналитического отдела, проблемы эффективности AdWords начались еще тогда, когда на web-рынок попала французская программа Adblock Plus. В конце прошлого года программой уже пользовалось примерно 61, 175 млн пользователей. Наиболее популярными браузерами были — Firefox (50,6%) и Chrome (48%) сообщает официальный сайт adblockplus.org. Так же стоит заметить, что количество сертифицированный специалистов Google AdWords по настройке контекстной рекламы в России очень мало. Что позволяет сделать вывод о целесообразности использования сервиса.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок