+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Знакомая Вам популярная российская соцсеть «ВКонтакте» на днях закончила запуск нового рекламного формата «Продвижение записей» на мобильных устройствах.Теперь, у Вашей компании есть возможность лично обратиться к пользователю, где бы он ни находился. Нововведение также позволяет мгновенно увеличить и охват собственных рекламируемых записей.

«Продвижение записей» органично вписывается в новостную ленту, наглядно демонстрируя обращение компании и сохраняя при этом потрясающую точность таргетинга. По визуальной составляющей рекламные публикации не будут отличаться от других публикаций в соцсети, кроме соответствующей отметки о том, что это рекламная запись. К своей рекламной записи Вы можете прикрепить текст и иллюстрации, проводимый для пользователей опрос, видеоролики, карту проезда, фото, иллюстрации, документы и другие полезные материалы.

Уникальная возможность добавлять контент к рекламируемой записи позволяет подробно и ясно, а главное информативно для будущего пользователя рассказать о конкретном продукте или услуге.

Мы выделили основные тезисы из нововведений нового рекламного формата, изложив их в кратком обзоре. И вот, какие данные были получены за февраль 2016 года. Создавая рекламную запись, теперь, Вы можете мгновенно разместить её в новостной ленте среди обычных пользовательских записей. В тоже время, у Вас, как у рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показана реклама, в веб-версии или на мобильном устройстве. Учитывая то, что размещение на нескольких платформах существенно увеличивает охват Вашей рекламной кампании.

Между тем, особенность нового рекламного формата в том, что аудитория «ВКонтакте» сопоставима с федеральными телеканалами. И только ежемесячно соцсетью пользуются 88% пользователей десктопа и 80% мобильных устройств при одинаковой популярности сервиса среди абсолютно всех возрастных групп и регионов страны! Но, в отличии от других рекламных источников, в «Продвижении записей» есть множество полезных и уникальных возможностей, среди которых:

  • 1. Размещение только одного рекламного блока на странице, а также очень низкий клаттер;
  • 2. Нативный формат сообщения, где любой креатив от Вашего бренда автоматически адаптируется под искомый тип устройства;
  • 3. Эксклюзивность в блоке, где каждое Ваше рекламное сообщение не будет конкурировать с другими брендами;
  • 4. Возможность объединения видео, изображения и текста в одном сообщений, благодаря чему пользователь сам подбирает удобный для него формата, увеличивая все шансы на то, что именно Ваше рекламное сообщение будет для него полезно!

Сниппет или блок с информацией автоматически будет создаваться при копировании ссылки на сайт в окне создания записи или сообщения. Средний размер иллюстрации в сниппете составляет 573x240 пикселей, с возможностью его предпросмотра. А популярный размер текстового сообщения — от 500 до 2000 знаков, сколько в среднем содержит интересная и читаемая рекламная статья.

Скорее всего, у Вашего бренда есть конкретные предпочтения в выборе аудитории. Тогда Вы смело можете выбрать именно ту целевую аудиторию, которая Вам больше всего подходит, устанавливая по желанию ограничения показа записи на человека, указывая частоту, а также учитывая показы на мобильных устройствах и десктопе. При частоте больше единицы каждый показ при новом встраивании будет оплачиваться отдельно, а ограничение по времени между показами одной рекламной записи составлять около 12 часов.

Заметным преимуществом станет и подключение счётчиков, поскольку формат поддерживает установку сторонних пикселей, среди которых AdRiver, Weborama и TNS. Если есть желание можно использовать пиксели, которые позволяют контролировать показатели кампаний одновременно с другими площадками, производя независимую оценку данных. Или же наоборот можно установить пиксель ретаргетинга, чтобы исключить ранее охваченную аудиторию.

Конкретные данные модели закупки uCPM — это оплата за 1 000 встраиваний объявления в ленту новостей, где каждый показ начинает засчитываться только после загрузки записи в ленте, а все размещения остаются доступными через открытый аукцион. Внимательно прочитав исследование, Вы сможете оптимизировать свою контент- стратегию в собственных сообществах, больше узнаете о потребностях и возможностях Вашей целевой аудитории.

Рассказывая всем о своём продукте или новинках, выстраивая широкий охват, таргетируясь на большую аудиторию, продолжая рассказывать о преимуществах и достоинствах своего продукта, Вы мгновенно оповещаете обо всех предложениях и акциях с помощью ярких и красочных иллюстраций, полезного континента и видео. И именно так, совмещая полный набор необходимого для пользователя функционала у Вашего бренда появляется возможность выстраивать длительные отношения с клиентами, где с каждым разом становится возможным завоевывать новые вершины и укреплять уже сложившиеся взаимоотношения с благодарными пользователями!

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок