+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Статистика поисковых запросов, собранная Яндексом, совпадает с той, что собрали мы, оказывая такую услугу, как раскрутка сайтов в поисковиках.

Наиболее популярный в России на сегодняшний день поисковик «Яндекс» опубликовал отчёт по проведённому им исследованию поисковых запросов. В данном бюллетене, представители поисковой системы раскрывают нам, как выглядят поисковые запросы сейчас, и что в них изменилось за последнее время.

Многим клиентам, которые поверили нам, что поисковая раскрутка сайтов их компаний – лучшая на сегодняшний день реклама, и заключили договор на продвижение сайта с ООО «Раскрутка», мы говорили о том, что поисковые запросы лишь тогда принесут максимальную отдачу и прибыль, когда будут максимально ориентированы на целевого потребителя, то есть потенциального клиента.

Мы убеждали клиентов, что поисковый запрос, состоящий из одного слова, – это плохой запрос, нецелевой, он не сможет привлечь на сайт нашего заказчика, его потенциального заказчика. Мы говорили о том, что человек, набирающий в поисковой строке одно слово, не понимает того, что он ищет. А мы, как крупнейшая и лучшая в России компания, оказывающая такие услуги, как создание и раскрутка сайтов в Интернете, не можем позволить нашим клиентам платить деньги за бесполезные поисковые фразы.

В представленном отчёте все наши тезисы нашли подтверждение. По статистике, собранной сотрудниками Яндекса, средний запрос на сегодняшний день составляет 2,5 слова, а, например в 1997 году запросы состояли в среднем из 1,2 слова. Это говорит о росте компьютерной грамотности в стране и о том, что пользователи всё точнее формулируют свои запросы, а это в свою очередь приводит к тому, что раскрутка сайтов по одному слову на сегодняшний день практически лишена смысла.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок