+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Что такое KPI?
KPI (Key Performance Indicators) — ключевой показатель эффективности, который может рассказать о защищенности Вашего бренда от негативных отзывов или полного отсутствия упоминаний. С его помощью можно предположить, сколько потенциальных клиентов Вы теряете из-за того, что и сколько говорят о вас в Интернете.

Как рассчитывается Ваш KPI
Этот показатель выражается в отношении количества положительных отзывов к общему количеству отзывов о Вас в Интернете. К примеру, в Интернете о Вас существует 100 отзывов и 60 из них положительных, значит Ваш KPI равен 60%. Т. е. 40 из 100 клиентов наткнутся на отрицательные отзывы и вряд ли к Вам придут. По статистике, потенциальный клиент в поисках нужной для себя информации просматривает первые 2-3 страницы выдачи поисковой системы. Но в некоторых случаях, если информация для него слишком важна, то просматривается первые 50 и более позиций выдачи. Изначально мы проводим анализ KPI исходя из первых 30 позиций в выдаче Google по словосочетанию «(Название компании) отзывы». Также по желанию клиента, мы проводим анализ KPI по другим поисковым выражениям, либо увеличиваем объем анализируемой выдачи, либо используем для анализа другие поисковые системы. Вся собранная информация сводится к одному показателю (высчитывается средний KPI). С его помощью мы поможем Вам определить, сколько еще положительных отзывов нужно для Вашего бренда, чтобы не упустить ни одного клиента.

Цель нашего PR
Главная цель проводимого нами PR — поднять Ваш KPI. То есть свести к нулю возможность обнаружения потенциальным клиентом плохого отзыва о Вашей компании. То есть мы хотим максимально приблизить показатель Вашего KPI к 100%, чтобы ни один потенциальный клиент не усомнился в том, что нужно выбрать именно Вашу компанию.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок