+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

В ходе очередной пресс-конференции с пользователями Facebook Марк Цукерберг пообещал ввести кнопку «дислайк» для обозначения сочувствия или недовольства. «Дислайк» уже вызвал смешанную реакцию в виде мемов и постов в интернете. Как предполагают эксперты наибольшее количество антилайков могут собрать посты о спорте или фитнесе.

Цукерберг в коротком интервью также отметил, что о кнопке Dislike он слышит от пользователя на протяжении многих лет, в связи с чем было приятно решение о создании кнопки.

Однако, напомним, что в сессии вопросов от зимы 2014 года Марк высказывал обратное мнение о ненадобности кнопки «дислайка» в Facebook. Он также отметил, что в ближайшие планы по усовершенствованию внедрение кнопки не входит, но разработчики понимают, что для выражения эмоций пользователю необходим еще один инструмент.

Марк Цукерберг поделился с пользователями мнением о функциональности «дислайка». В том числе и о том, что кнопка действительно призвана обозначать отрицательные эмоции. К примеру, нажимать «мне нравится», когда человек рассуждает о проблемах в социуме или культурной сфере неестественно. Разработчики также предусматривают что кнопка может отпугнуть рекламодателей, а также поспособствовать увеличению негатива в социальной сети.

Уже сейчас пользователи по-разному отреагировали на внедрение кнопки, многие считают, что это может привести к снижению популярности соцсети. В ответ на это разработчики спешат предупредить, что основное предназначение dislike - выражение сочувствия.

Заинтересовавшись вопросом, Daily Mail приводит реальную статистику. Более половины опрошенных не любят посты о здоровом питании, а 36% не довольны записями гордых родителями об успехах их детей.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок