+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Сервис для ведения микроблогов в режиме онлайн, Twitter запустил новый качественный инструмент социальной аналитики для брендов под названием Brand Hub. Благодаря данному функционалу компания теперь имеет возможность оперативно получать статистику по трендам доли рекламного взаимодействия. Инструмент Brand Hub представляет расширенный аналитический инструмент для рекламодателей, а также дополнительную возможность компании узнать, что именно говорят о ней пользователи в сети, используя всего лишь один поисковой сервис. Преимущество Brand Hub в содержании сразу нескольких метрик. Первое место в почетном функционале занимает TrueVoice. Данная метрика анализирует информацию о компании за последнюю неделю. По итогу TrueVoice показывает какую долю бренды занимают в обсуждениях в блогах. Благодаря Brand Hub компания сможет просчитать и долю рекламного воздействия конкурентов. На панели управления Brand Hub будут демонстрироваться рекламные показы компании и количество показов конкурента. В тоже время статистику по аудитории можно будет просмотреть во вкладке Audience, где отображаются общие данные о пользователях, публикующих твиты, а также список агентов влияния бренда. Дополнительная панель Brand Hub — Conversation Details демонстрирует наиболее популярные фразы, используемые в постах о бренде.

Пока новый аналитический функционал доступен только определенной категорий рекламодателей в англоговорящих странах.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок