+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

С началом осени Яндекс.Директ вновь радует пользователей своими нововведениями. Теперь в Директе доступны объявления по синонимам ключевых фраз, функция которая включена у всех рекламодателей и отключить ее пока не представляется возможным.

Свои изменения Яндекс прокомментировал для пользователей следующим образом:

«Система автоматически реагирует на проверенные синонимы. С учётом смысла, ассоциативного ряда, поведенческих факторов.

Проследить за работой новой функции в Директе вы также можете, для этого мы предлагаем изучить статистику прошлой недели на примере компании «Пиксель Плюс».

Статистика магазина по продаже покрышек для автомобилей выглядит примерно так: Здесь Яндекс показывает объявления по фразам вовсе не относящимся к продаже шин.

Теперь изучим статистику магазина по продаже запасных частей для IPhone: При продаже Яндекс решил, что речь идет о скупке старых телефонов. В результате были показаны заведомо нерелевантные запросам объявления.

Статистика магазина по продаже гриля получилась следующая: Где Яндекс.Директ решил, что компания продает шашлычницы.

Сотрудники «Пиксель Плюс» не поленились и проверили, а сможет ли Яндекс отличить шашлычницу от гриля, и ввели запросы в Яндекс.Картинки. Но как не трудно заметить, Яндекс без труда увидел разницу в двух совершенно разных товарах.

Если изобразить результаты объявлений по синонимам ключевых фраз в виде таблицы, то получается, что Яндекс работает с синонимами следующим образом:

При этом у нововведения есть как плюсы, так и минусы, которые, в свою очередь, полезно знать многим рекламодателям и агентствам.

Плюсы:

  • Оперативный поиск точек роста рекламной кампании.
  • Источник пополнения списка минус-фраз.

Минусы:

  • Большое количество ошибок в определении синонимов.
  • Отсутствие возможности управлять данным функционалом.

Вывод

Перед использованием функции советуем рекламодателям проанализировать в системе Яндекс.Директ отчет по поисковым фразам, а затем, из полученного отчета составить полезный для себя список:

  • Минус-фраз
  • Слов для расширения рекламной кампании
  • Ошибок в определении синонимов для передачи в Яндекс. Поддержка обещает оперативно вносить изменения, которые мы терпеливо ждём.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок