+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

В начале июля Яндекс вновь открывает для своих пользователей новые возможности. На этот раз «Яндекс.Касса» вместе с известным чат-сервисом, который есть практически у каждого уважающего себя сайта, запустили для интернет магазинов услугу, позволяющую принимать платежи прямо в момент диалога в чате.

Владислав Мокринский Директор по маркетингу

JivoSite — это онлайн консультант, который установлен более, чем на 44% российских сайтов, использующих чат.

Поэтому возможность оплаты через «Кассу» в JivoSite не только в разы экономит время клиента, но и помогает получить все необходимые данные, включая товарные характеристики без совершения долгих переходов и кликов по сайту.

Как все это работает?

В начале информация о готовом заказе и кнопка оплаты появляется в чатовом окне интернет-магазина, увидев ее клиент может продолжить диалог или же по желанию только оплатить свой заказанный товар.

Произвести настройку новой опции смогут все онлайн-сервисы, которые, естественно, этого хотят. Если для себя вы решили продвигать и модернизировать сайт в лучшую сторону — то найти новую опцию вы можете при помощи личного кабинета в «Яндекс.Кассы» или прямо в JivoSite. Таким образом, ваш клиент сразу после оплаты сможет узнать о том прошел ли его платеж, если возможность доставки или забрать покупку можно только путем самовывоза. Кроме того, JivoSite позволяет теперь выставлять счета на продукцию, заказ которой был осуществлен через сайт компании ВКонтакте, Telegram или Фейсбук. Уточним, что новая функция подойдёт абсолютно всем магазинам, в особенности же она будет полезна компаниям продающим лицензии в интернете — так все операции можно будет совершить за один разговор в чате.

Сейчас для приёма оплаты в JivoSite настроен «Умный платёж», который позволяет произвести на выбор несколько способов оплаты. Например, ваша банковская карта, мобильный счет или электронный кошелёк. А для того, чтобы найти идеально подходящий для себя метод платежа, «Яндекс.Касса» проверит ряд параметров, благодаря которым возможно будет узнать каким образом человек совершил покупку, не превысила ли сумма разовый лимит, а также как часто перечислялись средства в тот или иной магазин.

Вот как прокомментировал нововведение Тимур Валишев, директор JivoSite в России :

«При покупке в интернете клиенту часто может понадобиться помощь, как и в самом обычном магазине. И это наглядно подтверждено статистикой, до 57% проходящих на сайте диалогов — это призыв к общению в чатах. В тоже время онлайн-консультация в онлайн-режиме позволяет в значительной мере сократить количество брошенных заказов, где по оценке наших специалистов, рост количества оплаченных заказов за минимальный срок способен увеличится на 10%».

Компания «Развитие» также придерживается той точки зрения, что помощь клиенту на этапе его местонахождения на сайте — лучший пример качественного сервиса и качества работы компании. Так что — продолжаем совершенствовать сайты и дальше!

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Яндекс

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок