+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

У крупнейшей отечественной компании «Яндекс» был зафиксирован резкий спад трафика по сравнению с прошлыми годами. В статье РБК ясно видно, что проблемы начали появляться еще в конце этой весны, когда были проведены первые работы с внедрением Поведенческого фактора «ПФ». Многие специалисты связывают столь резкие изменения компании со сменой «верхушек». Напоминаем, что поведенческий фактор был введен для улучшения выдачи поисковой системой, однако из-за нестабильной работы и многочисленных изменений алгоритмов пользователь не получал нужной информации. Данную информацию подтвердил и LiveInternet: «Яндекс» установил свой антирекорд, вернувшись на показатели 2012 года.

Тем временем, позиции Google.com и Bing.com растут с бешеными темпами: на данный момент Google.com имеет 32% рынка (в 2013 - 27%), а Bing.com 6% (в 2013 — 3%). Сама компания «Яндекс» комментирует сложившуюся ситуацию следующим образом: "Мы видим причину не в компании и не в пользователях, а в наращивание процента пользователей Google-поиска в Chrome, в маркетинговых и опциональных хитростях конкурента, таких как сброс пользовательских настроек в феврале 2014 года, осложнение переключения на альтернативные поисковики или упрощение выбора Google как инструмента поиска". Напомним: основной заработок «Яндекса» приходится на контекстную рекламу и составляет 92,5 % доходов компании по итогам 2014 года.

Таким образом, можно сделать несколько основных выводов о будущем компании: 1) Если основные приходы компании будут рассчитаны из контекстной рекламы, то к 2016 году поисковик будет представлять из себя платную интернет-площадку, что негативно скажется на имидже компании; 2) При обилии рекламы и отсутствия выбора поиск будет невозможен, тем самым актуальность продукта снизится до 0; 3) При стабильной тенденции спада множество специалистов откажутся работать в данной системе и не будут вкладывать силы на продвижении ресурсов.

Следовательно, приток посетителей будет падать, а цены в Яндекс.Директ расти, что сведет к полному краху. Так что же делать рядовому бизнесмену? Данный ответ Вы можете найти на просторах нашего ресурса, ведь пиар в интернете и комплексное развитие поможет Вам не только сэкономить средства, но и достичь определенных целей.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок