+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

На прошедшей недавно в Москве конференции «Yet another Conference on Marketing 2016» команда «Яндекс» завила о запуске совершенно нового сервиса в области маркетинга и рекламы, носящего название «Аудитории». Сервис, естественно, пока работает в режиме тестирования. Но уже сейчас можно сказать о том, что он позволит создавать, разбивать по сегментам, анализировать и структурировать собственную аудиторию для увеличения эффективности рекламных показов и таргетинга в сети.

На данный момент сервис «Аудитории» позволяет выгружать информационные списки с контактными данными клиентов. Это телефонный номер, индикатор устройства, почтовый адрес. Затем «Аудитории», с помощью прописанного алгоритма находит их в сети и образует список анонимных id для показа рекламы. Так, владельцы своего бизнесы могут включать в рекламный показ баннеры, которые смогут увидеть только их аудитория. В дальнейшем аудитории компании можно будет использовать для создания рекламы в «Директ». Чтобы сделать показ доступным, необходимо только выгрузить данные из собственной CRM, воспользовавшись уже готовой сегментацией в существующих настройках кампании «Яндекс.Директ». Когда вы создаете определенный сегмент, полученные данные сравниваются с уже накопленными «Яндекс» данными о пользователях. Помимо того, в сегмент включаются все известные «Яндекс» контакты тех, информацию о ком вы уже загружали.

Из особых преимуществ сервиса стоит выделить возможность игнорирования и исключения бывших и уже неактивных пользователей, с целью не тратить ни их, не ваше время. За счет продуманного машинного обучения look-a like вы находите аналогичных вашему сегменту пользователей, тех кто принесет вам деньги. Кстати, для этого у сервиса «Аудитории» есть способность управлять степенью похожести. Кроме того, «Яндекс. Аудитории» предоставляют и другие данные. Таким образом, вы получаете инсайт по полу, локации, возрасту, используемому устройству. Ограниченная на момент запуска функция, вскоре она будет доступна всем желающим.

В числе крупных компании, уже протестировавших «Аудитории» находятся такие крупные компании, как интернет сервис Lamoda и Сбербанк. Впрочем, воспользоваться новым сервисом можете и вы, если хотите вывести свой бизнес на новый уровень, а также совершенствовать свои возможности и возможности ваших клиентов.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок