+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Несмотря на многократные предупреждения самой поисковой системы о том, что рано или поздно покупные ссылки перестанут учитываться при формировании выдачи – как записи в дневнике группы разработчиков, выступления на оптимизаторских конференциях, так и в пользовательском соглашении, которое без труда можно найти на самом Яндексе, - «серые оптимизаторы» продолжали их использовать, уверовав в свою безнаказанность. Не вразумили наших нерадивых конкурентов даже весьма не двузначные ответы, которые дал на вопросы продвиженцев во время последней конференции «NetPromoter 2009», прошедшей 16 и 17 марта, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский.

Был задан вопрос: «Александр, вы знаете сейчас какие ссылки seo, а какие естественные? Если вы их выключите, что станет с выдачей?»
Ответом стало: «Во-первых, вес ссылок сильно снизится. Ну, во-вторых, важно то, на сколько они влияют.»

И еще один интересный вопрос: «Борьба с биржами возможна?»
И ответ на него, определяющий характер и в очередной раз подчеркивающий позицию поисковой системы: «Бабочку разбудили Я думаю эта борьба, ждет нас уже очень скоро — в Анадыре Так что тем, кто раскручивает сайты покупкой ссылок на ссылочных биржах нужно быть готовым ко всему, и скорей всего к тому, что позиции сайтов просядут в выдаче. Так что ждем Анадырь, тем более, что она так близко.»

И вот свершилось – 8-го и 9-го апреля мы увидели резкий скачек в позициях сайтов наших клиентов и в позициях нашего собственного сайта. И не без удовольствия обратили внимание на взрыв паники и негодования на всевозможных форумах и блогах, посвященных поисковой раскрутке сайтов. В завершение – подтвердил предположения о смене алгоритма сам Александр Садовский, записью в дневнике от 10 апреля 2009 года: «На www.yandex.ru обновлена поисковая программа - теперь там работает "Арзамас" (ранее известный как "Анадырь").»

На данный момент наши аналитики активно тестируют изменения, но уже сейчас очевидно, что:
- влияние ссылок очень сильно снижено
- еще больше внимания уделяется возрасту домена

При чем даже на независимом информационном ресурсе, принадлежащем одной из «серых» компаний появился такой текст: «Оптимизировать сайты под новый поисковый алгоритм придется за счет перелинковки и оптимизации текстов внутренних страниц, а покупка ссылок будет идти не так активно. Выглядит реалистично, потому что в последнее время много было разговоров о том, что Яндекс отходит от учета ссылок в сторону контента.»

Хочется лишний раз отметить, что компания «Раскрутка» на протяжении последних трех лет занималась разработкой и внедрением технологий внутренней оптимизации сайтов под поисковые системы, уделяя максимум внимания именно контентному наполнению. Мы неоднократно предупреждали всех потенциальных клиентов об опасности ссылочного продвижения и нестабильности его результатов. Теперь наши передовые технологии стали не только наиболее эффективными, но и единственными эффективными.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок