+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Сфера рынка «Интернет-магазин товаров для творчества»

Качесова Ольга Ведущий аналитик

Этот кейс первый, который показывает работу по комплексному тарифу без дополнительных затрат. Все последующие тарифы включают в себя те же работы по каждому пиар-фактору, что и тариф «300 постов», меняется лишь их количество (постов, часов, текстов)

PR факторы с которыми велась работа в рамках тарифа:

Все данные взяты из Яндекс Метрики и специализированных аналитических ресурсов.

Комплексный тариф 300 постов
Комплексный тариф 300 постов

Стоимость: 40000 руб.

Все о тарифе

Количество посетителей

Количество посетителей
На первом графике прослеживается стабильный поступательный рост количества посетителей сайта. С начала проекта посещаемость сайта возросла практически в 2,5 раза.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Источники переходов

Источники переходов
На этом графике виден рост количества переходов на сайт с различных источников (поисковые системы, социальные сети, сторонние ресурсы и прямые переходы).
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество просмотренных страниц

Количество просмотренных страниц
На данном графике виден общий рост количества просмотренных Страниц, хоть с небольшими скачками и понижениями, но в итоговом Результате их количество увеличилось практически в 2 раза.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Глубина просмотра

Глубина просмотра
На этой шкале можно проследить увеличение глубины просмотра страниц, который отражает заинтересованность посетителя в вашем сайте.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Время на сайте

Время на сайте
На этой шкале можно проследить увеличение времени, проведенного посетителем на сайте, этот показатель также свидетельствует о заинтересованности посетителя в вашем сайте.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Процент отказа

Процент отказа
На этой шкале можно проследить снижение процента отказа, которое отражает удовлетворенность посетителя вашим сайтом.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Колчество ошибок

Колчество ошибок
На этой шкале видно во сколько раз сократилось количество ошибок, в том числе критических на сайте. Эти показатели напрямую влияют на корректную работу ресурса, на скорость загрузки страниц, на продвижение сайта и на отношения к нему не только посетителей, но и поисковых систем.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Оптимизация сайта

Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.

Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов.

Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.

Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания.

Заголовки на странице (теги h1-h6) используются для показания важности текста, который расположен после каждого заголовка. С его помощью вы можете структурировать свой текст по подзаголовкам, что придаст тексту более ухоженный и упорядоченный вид при продвижении вашего сайта.

Наиболее важным тегом является h1, то есть самый главный заголовок, который стоит размещать сверху страницы. Не добавляйте более одного тега h1, так как поисковый робот может неоднозначно определить данный тег и отбросить важную информацию.

Подзаголовки h2-h6 применяйте сколько угодно по своему усмотрению. Грамотное использование тегов заголовков поможет стимулировать рост трафика. Не нужно размещать в тегах заголовков полностью весь текст, ведь поисковик может определить только первые несколько слов текста, а остальные отбросить.

Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Авторитетность сайта

Авторитетность сайта
На этом графике виден рост показателей, которые определяют авторитетность сайта в поисковых системах.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество проиндексированных страниц

Количество проиндексированных страниц
На данном графике видно во сколько раз возросло количество страниц сайта, которые были проиндексированы в поисковых системах.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:
Качесова Ольга Ведущий аналитик

Исходя из вышеперечисленных результатов, подкрепленных графиками и точными цифрами, можно сделать следующий вывод. Все проведенные работы по каждому пиар-фактору, входящему в тариф «300 постов» дали весьма высокие результаты за счет полноценного комплекса работ.

Бесплатное маркетинговое исследование

Бесплатное маркетинговое исследование

Сообщите нам название своего сайта и мы проведем маркетинговое исследование по представленности вашего бизнеса в интернете.
Обратный звонок