+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Сфера рынка «Оконная компания»

Мокринский Влад Директор по маркетингу

на приведенных ниже графиках вы можете увидеть результаты работ по пиару и развитию оконной компании на тарифе «1000 постов».

PR факторы с которыми велась работа в рамках тарифа:

Все данные взяты из Яндекс Метрики и специализированных аналитических ресурсов.

Комплексный тариф 1000 постов
Комплексный тариф 1000 постов

Стоимость: 93900 руб.

Все о тарифе

Количество посетителей

Количество посетителей
На первом графике можно проследить высокий общий рост посещаемости сайта. Со стабильным ростом количества посетителей сайта растет и количество потенциальных клиентов, готовых к совершению покупок.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Источники переходов

Источники переходов
На следующем графике можно подробнее узнать об источниках переходов на сайт. Здесь показано количество прямых переходов, переходов из поисковых систем, социальных сетей и переходов со сторонних ресурсов.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество просмотренных страниц

Количество просмотренных страниц
На этом графике виден высокий рост количества просмотренных страниц. Данный показатель свидетельствует о степени увлеченности посетителя сайтом.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Глубина просмотра

Глубина просмотра
На данной шкале видно значительное увеличение глубины просмотра страниц сайта, что также отражает насколько заинтересован посетитель в нем.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Время на сайте

Время на сайте
На этой шкале видно насколько дольше по времени стали находиться на сайте посетители. А чем больше времени они проводят на сайте, тем они больше предрасположены к совершению покупки/заключению сделки.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Процент отказа

Процент отказа
На данной шкале видно значительное снижение процента отказа, которое отражает удовлетворенность посетителя вашим сайтом.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество ошибок

Количество ошибок
На этой шкале видно, что на данном тарифе удалось исправить практически все ошибки и неточности в работе сайта, остались лишь самые «мелкие» огрехи, которые по сути никак не влияют на работу и продвижение ресурса.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Оптимизация сайта

Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.

Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов.

Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.

Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания.

Заголовки на странице (теги h1-h6) используются для показания важности текста, который расположен после каждого заголовка. С его помощью вы можете структурировать свой текст по подзаголовкам, что придаст тексту более ухоженный и упорядоченный вид при продвижении вашего сайта.

Наиболее важным тегом является h1, то есть самый главный заголовок, который стоит размещать сверху страницы. Не добавляйте более одного тега h1, так как поисковый робот может неоднозначно определить данный тег и отбросить важную информацию.

Подзаголовки h2-h6 применяйте сколько угодно по своему усмотрению. Грамотное использование тегов заголовков поможет стимулировать рост трафика. Не нужно размещать в тегах заголовков полностью весь текст, ведь поисковик может определить только первые несколько слов текста, а остальные отбросить.

Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Авторитетность сайта

Авторитетность сайта
На этом графике виден высокий рост показателей, которые определяют авторитетность сайта в поисковых системах. А значит улучшают отношения «поисковиков» к нему и способствуют его лучшему продвижению.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество проиндексированных страниц

Количество проиндексированных страниц
На этом графике четко видно, что количество проиндексированных страниц сайта в поисковых системах стало в разы больше, а значит и сайт в «поисковиках» стало найти проще.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:
Мокринский Влад Директор по маркетингу

Исходя из вышеперечисленных результатов, подкрепленных графиками и точными цифрами, можно сделать следующий вывод. Все проведенные работы по каждому пиар-фактору, входящему в тариф «1000 постов» значительно улучшили отношение потенциальных/действующих клиентов компании к сайту,а также значительно повысили авторитетность ресурса среди поисковых систем и серьезно поспособствовали его продвижению в них.

Бесплатное маркетинговое исследование

Бесплатное маркетинговое исследование

Сообщите нам название своего сайта и мы проведем маркетинговое исследование по представленности вашего бизнеса в интернете.
Обратный звонок