+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Сфера рынка «Салон красоты»

Спирягин Александр Аккаунт-менеджер

На приведенных ниже графиках вы можете увидеть результаты работ по пиару и развитию салона красоты на тарифе «150 постов». По своей сути тариф «150 постов» является ознакомительным и многие составляющие комплекса в нем отсутствуют, тем не менее и он может дать некоторые результаты. В этом случае многое зависит от имеющегося изначально «материала».

PR факторы с которыми велась работа в рамках тарифа:

Все данные взяты из Яндекс Метрики и специализированных аналитических ресурсов.

Пробный тариф 150 постов
Пробный тариф 150 постов

Стоимость: 22500 руб.

Все о тарифе

Количество посетителей

Количество посетителей
На первом графике можно проследить небольшой общий рост посещаемости сайта. А чем больше людей стало приходить на сайт, тем больше стало потенциальных клиентов, готовых к покупке товара/услуги.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Источники переходов

Источники переходов
На следующем графике можно подробнее узнать об источниках переходов на сайт. Здесь показано количество прямых переходов, переходов из поисковых систем, социальных сетей и переходов со сторонних ресурсов. Зачастую рост переходов по определенным источникам напрямую зависит от сегмента рынка.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество просмотренных страниц

Количество просмотренных страниц
Количество просмотренных страниц во многом зависит от работ с контентом, поэтому для серьезного роста количества просмотренных страниц одного текста в проект может быть недостаточно. На этом графике можно проследить небольшой рост данного показателя.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Глубина просмотра

Глубина просмотра
Тоже самое касается и глубины просмотра, которая также очень зависима от наличия большего объема контента. На данной шкале видно насколько увеличилась глубина просмотра страниц.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Время на сайте

Время на сайте
Следующий параметр, который отчасти зависит от контента. Ведь именно наличие актуального и интересного контента может значительно увеличить время проведенное на сайте посетителем. На этой шкале видно насколько дольше по времени посетители находятся на сайте.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Процент отказа

Процент отказа
Актуальный и понятный контент тоже имеет свое влияние и на процент отказа. Но помимо контента в большей степени на процент отказа влияют други пиар-факторы, работы по которым не входят в данный тариф.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество ошибок

Этот аспект не прорабатывался в данном тарифе, так как в «150 постов» не входят работы по аналитике и юзабилити - тем пиар-факторам, которые влияют на сокращение/устранение ошибок и неточностей в работе ресурса.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Оптимизация сайта

Заголовком страницы выступает тег title, который является ключевым в SEO-структуре сайта. Тот заголовок, который прописан в теге title, и выдаётся в результатах поисковой машины.

Текст, который является заголовком страницы, обязательно должен нести полную информативность, чёткость, быть уникальным и варьироваться в размере от 10 до 70 символов.

Описание страницы отображается в мета-теге description. Для каждой страницы должно быть своё описание. Важность описания страницы в том, что поисковая система может использовать его для создания сниппетов. Описание имеет влияние на ранжирование результатов в поисковике.

Напишите для каждой страницы description длиною от 70 до 160 символов (включая пробелы). Используйте ключевые слова, которые максимально отображают суть текста. Сделайте текст уникальным. Наиболее важные ключевые слова расположите в начале описания.

Заголовки на странице (теги h1-h6) используются для показания важности текста, который расположен после каждого заголовка. С его помощью вы можете структурировать свой текст по подзаголовкам, что придаст тексту более ухоженный и упорядоченный вид при продвижении вашего сайта.

Наиболее важным тегом является h1, то есть самый главный заголовок, который стоит размещать сверху страницы. Не добавляйте более одного тега h1, так как поисковый робот может неоднозначно определить данный тег и отбросить важную информацию.

Подзаголовки h2-h6 применяйте сколько угодно по своему усмотрению. Грамотное использование тегов заголовков поможет стимулировать рост трафика. Не нужно размещать в тегах заголовков полностью весь текст, ведь поисковик может определить только первые несколько слов текста, а остальные отбросить.

Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Авторитетность сайта

Авторитетность сайта
На этом графике виден незначительный рост показателей, которые определяют авторитетность сайта в поисковых системах. Ведь на таком минимальном тарифе сложно проработать данный параметр, к тому же даже небольшой рост требует длительного времени.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:

Количество проиндексированных страниц

Количество проиндексированных страниц
На этом графике видно во сколько раз возросло количество проиндексированных в поисковых системах страниц сайта.
Такой результат был достигнут посредством работ по следующим pr-факторам:
Спирягин Александр Аккаунт-менеджер

Исходя из вышеперечисленных результатов подкрепленных графиками и точными цифрами, можно сделать следующий вывод. Все проведенные работы в тарифе «150», где отсутствуют важные составляющие комплекса дали максимальный из возможного результат практически по все параметр. Добиться большего от минимального тарифа просто-напросто невозможно, если конечно брать адекватные сроки сотрудничества.

Бесплатное маркетинговое исследование

Бесплатное маркетинговое исследование

Сообщите нам название своего сайта и мы проведем маркетинговое исследование по представленности вашего бизнеса в интернете.
Обратный звонок