+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Работа с форумами, ведение блога

Форумы и блоги

Помимо поисковиков люди зачастую ищут информацию на тематических и общих форумах. Сюда же они приходят и за советом, так как уровень доверия к таким площадкам очень высок, ведь множество людей ежедневно общаются здесь, делятся своим опытом, в том числе в использовании каких-либо услуг или в приобретении различных товаров. Человека может заинтересовать уже существующая на форуме тема, где он сможет найти совет или рекомендации по своему вопросу, также он сам может завести новую тему, если не нашел подходящей. Мы выделяем три вида позиционирования бренда на форумах.

  • Рекомендация - когда человек оставляет свой пост, хорошо отзываясь о каком-либо товаре или услуге. При этом идет упоминание компании и/или ссылка на сайт.
  • Диалог - по сути это та же рекомендация, но подкрепленная еще одним человеком или несколькими людьми, между которыми в итоге рождается диалог, где они обсуждают в позитивном ключе услугу/товар или компанию. Такой пост вызывает больше доверия.
  • Рекламно-информационный пост - тот случай, когда на форуме оставляется простое и емкое сообщение с описанием товара/услуги, контактами для связи и ссылкой на сайт.
Владислав Мокринский Директор по маркетингу

Многие ошибочно считают, что последний вид постов является раздражителем и не способен заинтересовать пользователей форумов.

Опираясь на свой опыт, мы заверяем, что это не так, главное правильно подбирать «место», где будет оставлено такое послание.

Неоднократно один такой пост порождал заинтересованность среди посетителей форума, и только созданная тема заполнялась живым общением.

Работа с фактором "Форумы и блоги" входит в рамки тарифов:

Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Первый действительно комплексный тариф. Является самым популярным среди наших клиентов и партнеров. Самый выгодный тариф, позволяющий сэкономить в конечном итоге. По сути подходит абсолютно всем, начиная от медицины и заканчивая промышленностью.
Тариф несильно отличающийся от «300 постов». При этом хорошо подойдет для компаний, у которых несколько представительств по городу (сеть клиник, магазины одежды, фитнес центры и т.п.)
Тариф идеально подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса (строительство, производство, сеть магазинов), для компаний, которые работают по двум или более направлениям и имеют представительства в нескольких городах.
Самый мощный тариф. Если у вас сеть магазинов/клиник/офисов продаж по всей России с несколькими адресами в каждом городе или же интернет-магазин с доставкой во все регионы, а может быть крупное производства - то этот тариф ваш.

Поделиться с друзьями

PR-факторы

Также важно знать о таких факторах как:
Бесплатное маркетинговое исследование
Бесплатное маркетинговое исследование, Заказать

"Форумы и блоги" в статьях и новостях

Twitter идет навстречу брендам Twitter идет навстречу брендам
01.11.2015
3
Twitter идет навстречу брендам
SERM: что делать, если репутация в сети мешает продажам SERM: что делать, если репутация в сети мешает продажам
21.03.2016
9
SERM: что делать, если репутация в сети мешает продажам
Обратный звонок