+7 812 640-06-07
+7 495 640-06-07

Работа с социальными сетями, реклама в социальных сетях

Социальные сети

В предыдущих пунктах мы говорили о вариантах поиска товара или услуги в случае, когда у человека есть необходимость в этом, когда он целенаправленно ищет на просторах Интернета нужную информацию. Но помимо необходимости что-то приобрести человеку присуще захотеть что-то приобрести, когда он это где-то или у кого-то увидел.

Владислав Мокринский Директор по маркетингу

Социальные сети - это как раз то место в Интернете, где человек может увидеть в своих новостях или на страницах друзей товар или услугу, которую впоследствии захочет сам.

Поэтому присутствие компании в соц.сетях - это неотъемлемая часть грамотного позиционирования своего бренда. Наличие сообщества в любой из них (а лучше во всех сразу) дает вам большие возможности. В них вы можете анонсировать акции, новые поступления, новости компании и другие различные информационные поводы, и ваш потенциальный или действующий клиент всегда будет в курсе последних событий. Там же в группе он сможет узнать и мнение покупателей о вашем товаре или услуге. Но наличие группы - это пол дела. Вторая же половина - распространение информации по страничкам пользователей и, чем больше их будет, тем лучше. В социальных сетях так же, как и на форумах выделяются три вида постов.

  • Рекомендация - в отличие от форумов здесь помимо ссылки на сайт могут использоваться определенные теги, по которым этот пост смогут найти и увидеть даже люди, не являющиеся подписчиками человека.
  • Рекламно-информационный пост - это может быть анонс акции/конкурса или любого другого интересного информационного повода, а так же пост, который просто говорит людям о вашем существовании.
  • Вирусный пост - как правило в нем используют необычные, смешные, шокирующие картинки или слоганы для привлечения большего внимания подписчиков или потенциальных клиентов.

Работа с фактором "Социальные сети" входит в рамки тарифов:

Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Тариф, в котором отсутствуют работы по многим важным пиар-факторам. По сути является пробным и служит для знакомства с нами и нашей системой. Надеется на высокий рост показатель при работе с этим тарифом не стоит, по крайней мере в короткие сроки.
Первый действительно комплексный тариф. Является самым популярным среди наших клиентов и партнеров. Самый выгодный тариф, позволяющий сэкономить в конечном итоге. По сути подходит абсолютно всем, начиная от медицины и заканчивая промышленностью.
Тариф несильно отличающийся от «300 постов». При этом хорошо подойдет для компаний, у которых несколько представительств по городу (сеть клиник, магазины одежды, фитнес центры и т.п.)
Тариф идеально подходит как для среднего, так и для крупного бизнеса (строительство, производство, сеть магазинов), для компаний, которые работают по двум или более направлениям и имеют представительства в нескольких городах.
Самый мощный тариф. Если у вас сеть магазинов/клиник/офисов продаж по всей России с несколькими адресами в каждом городе или же интернет-магазин с доставкой во все регионы, а может быть крупное производства - то этот тариф ваш.

Поделиться с друзьями

PR-факторы

Также важно знать о таких факторах как:
Бесплатное маркетинговое исследование
Бесплатное маркетинговое исследование, Заказать

"Социальные сети" в статьях и новостях

Обратный звонок