Как мы работаем

1. Изучение рынка

  • мы берем определенный сегмент рынка
  • досконально изучаем его особенности
  • выводим формулу правильного позиционирования бренда в данном сегменте
  • анализируем лучших представителей и новичков сегмента
  • подмечаем их недоработки и часто повторяющиеся ошибки
  • уведомляем компании об увиденной ситуации

2. Маркетинговое исследование

  • мы собираем инициативную группу из различных специалистов (маркетолог, аналитик, программист и т.д.)
  • изучаем как представлен ваш бренд в сети Интернет
  • изучаем работу вашего сайта
  • сравниваем данные с другими представителями вашего сегмента
  • полученный результат фиксируем в маркетинговом исследовании
  • после исследование распечатывается в виде небольшой презентабельной книжки
  • весь этот процесс занимает от 2 до 3 дней
  • далее исследование доставляется вам лично (курьером или почтой в другие города)
  • исследование разработано так, чтобы оно было понятно на интуитивном уровне практически каждому
  • через несколько дней мы делаем контрольный звонок
  • уточняем изучили ли вы исследование, появились ли у вас какие-либо вопросы?
  • при необходимости проводится подробная презентация исследования

3. Медиапланирование

  • снова собирается инициативная группа
  • подробно рассматриваются проблемы, выявленные на этапе маркетингового исследования
  • подготавливаются индивидуальные решения по каждому фактору
  • подбирается оптимальный тариф для решения поставленных задач
  • проработанный план действий оформляется в виде медиаплана с фиксированной стоимостью работ
  • далее медиаплан распечатывается в том же формате, что и маркетинговое исследование
  • после к вам приезжает менеджер и презентует план работ на первый месяц сотрудничества
  • или план отправляется почтой и менеджер связывается с вами любым доступным способом
  • вы согласовываете медиаплан или вносите в него корректировки

4. Знакомство с системой

  • вы высылаете нам реквизиты
  • мы выставляем вам счет на оплату
  • мы заводим вашу компанию в систему (создаем карточку со всеми контактными данными)
  • в созданную карточку добавляются специалисты, которые будут вести работы по вашему проекту
  • вы получаете ссылку для регистрации в личном кабинете
  • ваш менеджер презентует вам систему, рассказывает о ее особенностях и показывает, как в ней ориентироваться

5. Запуск проекта и его реализация

  • при необходимости выезжаем к вам еще раз всей группой специалистов, которые будут связаны с ваши проектом
  • в течение проекта вы можете получать консультацию любого из специалистов (маркетолог, аналитик, программист и т.д.)
  • вся информация по проекту передается в технический центр аккаунт-менеджеру, отвечающему за реализацию проекта
  • далее в течение 3 дней идет работа по запуску проекта согласно медиаплану
  • отдел аналитики начинает проводить аудит, входящий в тариф при помощи специализированных инструментов
  • на основе результатов аудита формируется перечень работ для технического центра в виде подробного ТЗ
  • специалисты технического центра обозначают сроки реализации работ и приступают к их выполнению
  • после выполнения работы направляются на согласования, сначала менеджеру, потом вам
  • аккаунт-менеджером подбираются площадки (отзовики, форумы, соц.сети), где будут размещаться посты о вашей компании:
  • после на подобранные площадки запускаются посты с заданиями нескольких видов
  • запущенные посты идут в ленту системы, где их видят все зарегистрированные пользователи
  • далее в течение месяца эти задания равномерно выполняются пользователями
  • выполненные задания проходят пред- и постмодерацию и могут быть отредактированными на данном этапе
  • на протяжении всего времени реализации проекта за скоростью и качеством его отгрузки следит аккаунт-менеджер
  • также за ходом реализации проекта на любом этапе можете наблюдать и вы, при помощи личного кабинета

6. Отчетность и пролонгация

  • подготовка отчетности начинается на этапе, когда проект отгружен на 90%
  • аккаунт-менеджером готовится отчет о проделанной работе по каждому фактору
  • в отчете идет сравнение запланированных и выполненных работ и описывается достигнутый результат
  • после отчета подготавливается медиаплан на следующий месяц
  • при составлении медиаплана анализируются данные отчета и решается нужно ли изменять стратегию или тариф
  • после сбора и подготовки всех данных отчет, медиаплан и аудит распечатываются и отдаются менеджеру
  • далее ваш менеджер презентует вам все материалы на встрече, согласовывает дальнейшие работы и выставляет счет

7. Развитие сотрудничества

  • в дальнейшем все этапы ежемесячно повторяются с 6 пункта (запуск проекта…)
  • при этом с каждым новым этапом мы готовы развивать наше сотрудничество в разных направлениях
  • мы готовы предлагать вам партнерские программы (с нашими клиентами или сторонними организациями)
  • помогать в реализации рекламных кампаний вне сети Интернет
  • помогать в поиске специалистов различных сфер рынка
  • настраивать таргетинговую рекламу
  • продумывать ваш корпоративный стиль
  • придумывать акции, конкурсы, выставки и прочие события
  • оформлять различные мероприятия и многое другое…
Обратный звонок