На днях Ассоциация Коммуникационных Агентств подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала уходящего года. По итогу общий объем рекламы, разделенный на сферы распространения — 209 миллиарда рублей. По аналогии с предыдущим годом данный показатель уменьшился на 14%. Динамика третьего квартала по прежнему находится на отрицательном уровне, но в сравнении с предыдущим годом она существенно улучшилась упав на -9% против -16%. Наружная реклама была оценена специалистами в 25,6 миллиардов рублей, по факту в данном сегменте также наблюдается отрицательная динамика. Положительную динамику роста на этот раз демонстрирует рынок маркетинговых услуг, показатели которого увеличился на 12%. Между тем общий объем рекламных средств в регионах в сфере радио, телевидения, наружной рекламы и печатных изданий по оценке экспертов составил 30 миллиардов рублей, что на 24% ниже, чем в прошлом году. Текущий объем рынка не только смог избежать падения, но и показал возможность позитивного движения. Из всего вышеперечисленного следует вывод о дальнейшем развитии рекламы, в которой многое будет зависеть от текущей стратегии и экономического уровня страны в целом. Однако, специалисты прогнозируют дальнейшую выжидательную позицию ипроектные инвестиции, а также полную готовность медийной рекламы противостоять видимому снижению общих показателей.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Аналитика

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок