21 апреля, как и ожидалось, «корпорация добра» - Google ввела алгоритм «Mobile Friendly», который должен был пессимизировать сайты без мобильной версии. Первый этап тестирования прошел еще в 2014 году. Поводом послужил развивающийся рынок мобильной рекламы. На данный момент, почти половина всего поискового трафика приходиться на портативные девайсы.

Мобильный интерфейс – один из многих факторов, которые поисковой механизм использует для индексирования результатов, однако, в записи в официальном блоге компания отмечает, что этот фактор будет оказывать существенное влияние на результаты поиска и индексацию страницы. «Пользователи все активнее обращаются к мобильным устройствам для поиска информации, и мы хотим убедиться, что они могут делать это максимально удобно, находя нужную информацию, которую комфортно читать», – отметил спикер Google.

Google предоставил ряд критериев, по которым будет фильтровать сайт на наличие или отсутствие мобильной версии:

  • Содержание не должно быть шире, чем на экране.
  • Ссылки не должны быть расположены слишком близко друг к другу, чтобы пользователи не тыкнули сразу в две ссылки.
  • Текст должен быть достаточно большим, чтобы читать без увеличения.
  • Сайт должен избегать использования программного обеспечения для мобильных устройств, такого как Flash, потому что Googlebots не может прочитать его содержимое.
  • Содержание сайта должно соответствовать экрану устройства, будь то смартфон или планшет, так чтобы отсутствовала прокрутка по горизонтали или масштабирование.

Уже по имеющимся данным первыми жертвами алгоритма стали такие компании как BBC и Wikipedia. Для того, что бы проверить свой сайт вы можете воспользоваться специальным сервисом

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок