Зачастую многие специалисты, которые работают в сфере веба, готовят замечательные инфографики, статьи и очень полезную статистику. Однако не все знают, что этого недостаточно и не факт, что кто-то увидет эту информацию. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, как заставить ваш контент работать, что бы все, что вы создали дошло до целевой аудитории.

Основным способом распространения информации служат социальные сети. Особенно этот способ популярен в России, где основными площадками являются Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Стоит заметить, что это самый потенциальный информационный канал распространения. Для того, что бы информация работала на вас необходимо сделать следующие вещи: сделайте красивое оформление вашей группы, нарисуйте красивый аватар, обложку для группы, меню навигации (если это страница «Вконтакте», используйте вики-разметку). Группа, которая красиво оформлена, вызывает гораздо больше доверия у пользователей. Подбирайте каждый раз большую и яркую картинку для анонса. Она должна привлекать внимание и заставлять пользователя задерживать на себе взгляд. Старайтесь писать такие анонсы, которые побуждают кликнуть по ссылке. Опишите в двух словах, о чем статья, приведите интересный факт или выдержку, заинтригуйте читателя.

Отдельно нужно рассказать о системе микроблогов Twitter. Поскольку в нем существует ограничение по количеству допустимых знаков, рекомендации по оформлению постов в данной социальной сети немного отличаются, здесь самое важное – это текст. Точнее — фраза, с помощью которой вы должны побудить пользователя кликнуть по ссылке. Также, если это возможно, постарайтесь сделать так, чтобы в вашем твите осталось место для картинки. Изображения позволят вам выделиться на фоне остальных сообщений в ленте. Еще одним способом популяризации своего контента является google+. Не многие знают, что Google хорошо индексирует свое детище. Однако у многих специалистов до сих пор двойственные чувства к этой социальной сети. Также для развития своего контента используют Livejournal, который довольно популярен среди русскоязычных блоггеров. Самый же эффективный вариант - знание работы алгоритмов поисковых систем. При правильном позиционировании и составлении инфоблока, можно загнать страницу в индекс уже на следующий день, заставив ее работать! Для тех кто не знал, любой url можно принудительно загнать в индекс с использованием вебмастера Google или Yandex. Однако есть ограничения и лимиты. Таким образом в Google можно закинуть в месяц 30 страниц, а в яндексе 20. Но если вы планомерно заполняете ресурс, то это не будет проблемой. Еще можно использовать профилированные социальные сети на подобии LinkedIn. Основной особенностью данной сети стоит отметить направленность целевой аудитории и ее платежеспособности. Последним и самым простым вариантом стал Instagram . Если ваш бренд продает какие-то осязаемые товары или оказывает услуги, которые можно продемонстрировать, вы просто обязаны зарегистрироваться в Instagram. На сегодняшний день это одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Месячная русскоязычная аудитория ресурса на май 2014 года составляла более 16 миллионов пользователей. Это огромная армия людей и среди них наверняка есть куча ваших потенциальных клиентов. Даже если вы считаете, что вам абсолютно нечего показать, вы не должны упускать из вида эту площадку. Постите фото своих сотрудников, смешные картинки, цитаты. Покажите свою компанию с человеческой стороны. Людям это всегда интересно.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок