За последнее время, актуальность запросов, связанных со словом «отзыв» выросла в несколько раз. По оценке одного из крупнейших порталов yell.ru за 2014 год ежемесячная сумма, запрашиваемых словосочетаний с упоминанием отзывов вырастала до 50 миллионов. На сайте компании был предоставлен отчет, где рассказывается, что в 2014 году на сайт заходило около 29,5 миллионов россиян. Так же были предоставлены 26 категории, которые интересовали пользователей. Сегодня, когда люди ищут какую-то информацию, они обращаются к поисковым системам в Интернете. После принятия решения о покупке определенного товара или услуги потребитель решает через какую компанию это лучше сделать. Все чаще решение принимается на основе отзывов и рекомендаций. После анализа информации стало ясно, что самая популярная тематика по отзывам, стала медицина 14% (примерно 4,5 миллионов человек), куда вошли государственные клиники и частный сектор предоставляющий различные услуги. На втором мете «Шопинг». 12 % пользователей ( примерно 4 миллионов людей), куда вошли отзывы об обычных и интернет-магазинах, а также торговых центрах. На третьем месте красота и здоровье 8% (примерно 2,4 миллиона пользователей) сюда вошли салоны красоты, фитнес центры, SPA - услуги и многое другое. Самое интересное то, что большинство переходов идет из поисковых систем. Так же интересен и тот факт, что люди не обращают внимание на стоимость, им необходима информация о качестве предоставляемых услуг. «Мы не удивлены тем, что «Медицина» стала лидером в 2014-м году, так как россияне все больше интересуются качеством услуг в этой сфере», - рассказали сооснователи Yell.ru Йоаким Грёнвалль и Матиас Эклеф.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок