На днях одна из российских компаний в области SMM «Buzzcraft» провела детальное исследование, в котором рассказывается об эффективности составления хэштегов для социальных сетей. По полученным данным стало ясно, что правильное создание семантики увеличивает активность социальных групп и помогает более точечно сформировать целевую аудиторию. Все это было связано тем, что «ВКонтакте» ввел возможность фильтровать хэштеги конкретного сообщества. С данным изменением, появились некоторые особенности:

- Разрешается написание какого угодно слова на любом языке (но логично предположить, что на родном языке метки будут понятнее);

- Нет возможности проставлять пробел, поэтому для разделения используют регистр или нижнее подчеркивание (#НашаМосква, #Наша_Москва);

- Длинные хэштеги сложно запоминаются, поэтому лучше использовать краткие версии (например, не стоит вводить хэштеги в стиле #как_я_выбирал_кофеварку_самсунг, достаточно #кофеварка_самсунг_отзыв или еще проще #кофеварка_самсунг)

- Если есть задача получить дополнительный трафик из поиска «ВКонтакте» по новостям, старайтесь использовать высокочастотные слова в хэштегах (например, если вы продаете или предлагаете что-либо из спортивной тематики, лучшим выбором будет хэштег #спорт). Оценить популярность слов в роли основы хэштега можно в сервисе wordstat.yandex.ru.

Открытым остается вопрос, насколько действительно эффективны хэштеги в коммерческом использовании. То, что пользователю удобно с ними — факт, но насколько это удобство перерастает в окрепшую лояльность и дополнительную активность. Практический опыт использования хештегов в работе показал, что в коммерческой деятельности (ведение коммерческих сообществ, проведение акций брендов в социальных сетях, ведение страниц известных личностей) это полностью оправдано, поскольку позволяет лучше акцентировать внимание аудитории и грамотно пользоваться этим. В некоммерческой деятельности использование хештегов рекомендовано в сообществах, где есть необходимость в рубрикации контента (новости). От использования хештегов абсолютно во всех сообществах компания отказалась еще вначале прошлого года, поскольку после нескольких экспериментов не увидели ощутимого прироста активностей в сообществах, где они были введены.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок