Вконтакте, представил новый инструмент для владельцев групп, который должен помочь в создании эффективной стратегии продвижения брендов. Единственная особенность, что данная услуга будет предоставляться сообществам где не менее 10 тыс подписчиков. В новом инструменте будут доступны такие данные, как охват публикаций, количество и качество взаимодействий их с целевой аудиторией. Помимо этого администраторы смогут зафиксировать реакцию аудитории, скрытие постов или вступление в сообщество. Для «бизнес пабликов» и информационных агентств данные будут предоставляться во вкладке «записи», которая находится в статистике группы. При этом большая часть управляемых страниц получит возможность посмотреть открытые разработчиками данные за период с 21 марта этого года. По словам разработчиков, опционал будет раскрыт поэтапно. Сначала администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, а затем — доступ к данным через API. По данным TNS, среднемесячный показатель количества просмотра страниц «ВКонтакте» составляет 1500 для каждого пользователя. По информации социальной сети половина из них приходятся на паблики, профили и ленту новостей. Интересен и тот факт, что на Facebook данный функционал был запущен еще в январе 2015. Как сообщает отдел маркетинга Vk, сходство систем аналитики минимальное. Основной особенностью, которая различает социальные сети - защищенность данных. Такое послание было адресовано в сторону FB, к которому на днях были предъявлены претензии бельгийской комиссией из-за утечки данных.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок