Одна из основных задач маркетинга — привлечение внимания. При этом уметь обращать на себя внимание тоже стоит уметь, необходимо делать это грамотно, не проверяя аудиторию на терпение и стойкость.

Не забывайте, что заходя на сайт, пользователь предпочитает чувствовать себя удобно и комфортно, где все доступно и находится под рукой. Чтобы избежать лишней суеты и накала страстей, мы рекомендуем внимательно изучить набор тех вещей, которые практически всегда мешают даже самому хорошему сайту продавать.

1. Длинная загрузка
По исследованиям аналитической службы Kiss Metrics, до 50% пользователей не собираются ждать более, чем 2 -3 секунд загрузки. Даже секундная задержка расстраивает пользователей. Помните о том, что оптимизация — это вершина айсберга.

2. Мобильные устройства
Google начал учитывать адаптацию сайта к мобильным устройством еще этой весной, при том что массовый переход сайтов на различные гаджеты также значительно увеличивает органический трафик.

3. Навигация
Согласно Small Business Trends, свыше 80% продающих сайтов не хватает призыва к действию. Сайты просто не обозначают для посетителя следующий шаг.

4. Всплывающие окна
Разумеется, обилие открывающих окон будет серьезно раздражать.Разумней, если всплывающие окна будут показывать нужную информацию, учитывая при этом, какие именно действия посетитель совершал в свой прошлый визит.


Не заставляйте и не принуждайте посетителей делать то, чего они не хотят с помощью всплывающих окон. Рискуйте и берите примеры у лучших! Воспользуйтесь ярким и красочным баннером, который будет ловить на себе взгляды.

5. Музыка
Внезапно появившиеся на сайте мелодии, срабатывающие автоматом, отпугнут любого! Идея однозначно требует осмысления. Доверяйте посетителям, позволяя им самим решать хотят они слушать музыку или нет.

6. Анимация
Анимация привлекает внимание и выглядят круто и здорово, но часто бывает навязчивой, может отвлечь от цели, делать на этом самый главный акцент не стоит.

7. Фотографии
Фотографии и картинки — действенный инструмент в маркетинге. Однако брать любые фотографии в поисковике, не означает, что они окажутся интересными для всех. Качество, разрешение — все должно быть на уровне!

8. Контакты
Изначально форма связи не подразумевает замену реальной информацию. В основном посетитель сам выбирает как ему будет легче связаться с вами: по почте, мобильному или в соцсети.

9. Одинаковые тексты
Пользователь приходя на сайт ожидает наличие разноплановой информации. А потом так и не узнает, чем занимается ваша организация. Продающие сайты плавно и четко рассказывают о себе, давая понять зачем они созданы.

10. Ключевые слова
Ключевики — распространенный способ оптимизации. Действенный, но должен осуществляться с умом и по делу, без напичканная фразами, предназначенными для робота.

11. Социальные кнопки
Когда вашим контентом хотят поделиться, не заставляйте пользователей проделывать лишние махинации со вставкой адресной строки.

12. Интересный блог
Если на сайте нет новостей, возникает вероятность, что на нем ничего и не происходит. А интересные заголовки, в свою очередь, заставляют кликать на них.

13. Акции
Нет большего разочарования, чем неверное обещание. Поэтому размещайте на сайте только действующие скидочные позиции.

15. Ссылки
Перелинковка на сайте, как правило, помогает пользователю найти нужную информацию, а также увеличивает органический трафик. Отслеживайте, чтобы размещенная ссылка не вела на стороной ресурс.

16. Слайдер
И наконец, даже слайдеры на сайте тоже можно использовать неразумно, когда при переходе на новый слайд, страница сразу начинает обновляться.

Создавая и совершенствуя свой сайт, находите в нем необычное каждый день, подчеркивая его достоинства. Естественно, вы будете со временем менять функционал и дизайн, поэтому не спешите и разбирайтесь во всем тщательно. А компания «Развитие» всегда готова дать вам действенный совет, направив ваш сайт на путь увеличения продаж.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Реклама

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок