Сегодня «ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть России, в которую ежемесячно заходят до 90% пользователей. И в среднем в социальной сети каждый из нас проводит более 17% своего времени. Поэтому, давайте ознакомимся с актуальными данными об особенностях использования сайта в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Только ежедневно в России «Вконтакте» посещают до 22 миллионов пользователей, средний возраст, которых от 12 до 64 лет. Любопытно, что самый популярный возраст — от 25 до 35 лет, активное время, которое приходится на трудовую деятельность. Из всего количества пользователей, 11,7 миллионов приходится на долю специалистов, 8,3 миллиона — на рядовых служащих, 7,4 миллиона — на учащихся, и 2,6 миллиона — на домохозяек. С географической точки зрения «Вконтакте» наиболее популярен в Северной части, и в меньшей степени им пользуются на востоке страны. Согласно все там же статистическим данным, первое,что делают пользователи, когда заходят на сайт, это просматривают новостную ленту, используя при этом в равной степени как мобильные гаджеты, так и стационарный интернет. Что удивительно, большинство пользователей мобильных гаджетов принадлежит не корпорации Apple и её программному обеспечению, а Android.

Теперь, для сравнения давайте рассмотрим статистические данные других стран. В Украине, где «Вконтакте» является 2-м по популярности ресурсом, каждый месяц 12 миллионов пользователей используют данный сайт, чтобы быть всегда в курсе последних событий. Самым популярным возрастом в Украине, как и в России считается возрастная категория от 25 до 35 лет, предпочтительной для общения социальную рассматривают все также руководители. Однако, для посещения сайта пользователи используют в основном только лишь стационарные компьютеры. Здесь было отмечено 40 % пользователей. И по-прежнему, популярным программным обеспечением является именно Android.

В Казахстане без использования «Вконтакте» не обходится 75% жителей. При этом основная доля пользователей, 63%, заходит с мобильных устройств, полностью минуя десктопы. Притягательным «ВКонтакте» оказался, что весьма неожиданно….для путешественников! И в отличии от других растачиваемых нами стран, социальную сеть используют главным образом в образовательных целях, а география распространения при этом равномерно распределяется по всей территории. Как вы уже можете сами предположить, любимым программным обеспечением для посещения сайта является Android.

Замыкая исследование, рассмотрим Белоруссию, где ежемесячно посещают «Вконтакте» 2,5 миллиона человек, из самых разных социальных слоев населения. Пик посещения при этом приходится на специалистов, а популярным возрастом признается категория молодых пользователей до 25 лет, проявляющих свою активность в социальной ленте. Надеемся данные содержат важную для вас информацию, которая поможет лучше спланировать работу в собственных сообществах, окажется полезной на стадии планирования вашего бизнеса и его дальнейшего развития.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок