Google и другие поисковые компании начали борьбу с платными ссылками, при этом велика вероятность приобретения новых союзников, готовых добровольно осведомлять поисковик о случаях использования черных методов продвижения. Пользователи-энтузиасты, не приемлющие платные ссылки, в изобилии встречающиеся в Интернете, согласны придти на помощь поисковым компаниям и сообщать информацию о платных ссылках, так как многие сайты могут остаться незамеченными роботом.

Следует отдельно заметить, что Яндекс также не приветствует данный метод раскрутки, что уже неоднократно упоминалось в новостях. При этом многие сайты продолжают покупать ссылки, не зная о сложившейся ситуации: к тому же, большинство продвиженческих компаний полагает, что ссылки не являются черным методом, и активно предлагают свои услуги. Тем не менее, поисковые системы считают по-другому и борются с данным способом раскрутки – будьте осторожны при выборе продвиженческой компании!

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок