Многим из вас знаком сервис Google Shopping, весьма популярный за рубежом сервис для совершения покупок в интернете. На днях Google приступил к тестированию сервиса покупок уже для российских пользователей.

Так, на главной странице поисковой выдачи вы можете видеть вкладку, которая носит название «Покупки». Пока тестирование сервиса проходит по узкой выборке, а доступ открыт только для одного из десяти десктопов.

Вот как прокомментировали нововведение специалисты компании Arrow Media, агентства интернет-рекламы:

Маркетолог Arrow Media

Это долгожданное нововведение для российских пользователей, поскольку Google планировал запустить сервис еще в конце 2013, однако именно на сегодняшний момент стало возможным совершить запуск сервиса для огромного количества пользователей. И уже сейчас структура западного аналога «Покупки для российских пользователей» может составить серьезную конкуренцию «Яндекс.Маркет», поскольку благодаря Google у пользователей в сети намного больше возможностей для выбора

Как действует нововведение?

К примеру, вы вводите запрос «купить iphone», тогда в выдаче моментально появляется от 5 до 8 различных объявлений товаров Google Merchant. Но, необходимо учитывать, что при клике на объявление вы можете видеть объявления только тех магазинов, которые находятся в специальной товарной врезке Google или Product Listing Ads. Между тем, в процессе выбора товара вы также можете разглядеть в буквальном смысле сотни коммерческих предложений различных интернет-магазинов, имеющих подключение к Google Merchant Center. Причем не только просмотреть, но и рассортировать их по стоимости, комментариям и другим заданным свойствам. А для того, чтобы узнать всю необходимую информацию, вам нужно всего лишь перейти в интересующий вас интернет- магазин.

Сейчас сервис «Покупки» располагает всеми видами товаров, где у соответствующих интернет-магазинов есть онлайн заказ, оплата и доставка.

Напомним читателям, что это уже 2-ая по счету попытка Google внедрить сервис в России, однако на данный момент первенство все еще за Яндекс.Маркет. Если у Google в этот раз все получится, то это может в целом знаково и ощутимо повлиять на рыночные условия в стране. Естественно, по причине глобальности продукта Google будет весьма сложно учитывать всю специфику российского рынка, но среди многих компаний популярна такая программа, как Shopping Campaigns в AdWords, а значит и Google Merchant Center, поэтому и база предложений уже есть. Помимо того, для рекламодателей, это лишняя возможность повысить трафик и его качество, сделав его еще более конверсионным за счет того, что пользователи смогут сами выбирать продавца, более внимательно подходя к своему выбору. Строиться отношения между Google Shopping и интернет-магазином будут по модели CPC с оплатой за клик.

Поделиться с друзьями:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок