Как уже было анонсировано ранее, в связи с уплотнением конкуренции за места в первых десятках выдачи поисковых систем, которое было вызвано как весенним пробуждением компаний в целом, так и подготовкой к пикам сезонности многих направлений бизнеса в частности, рост цен не может не происходить, и раскрутка сайта дорожает.

Мы всегда стремимся максимально качественно оказать услугу всем нашим клиентам, стараемся сделать так, чтобы раскрутка сайта в Интернете принесла доход нашим заказчикам и помогла в развитии их бизнеса. Ну а в силу того, что объем работ постоянно растет, мы вынуждены периодически повышать цены, чтобы качество не вызывало нареканий, а эффективность была максимальной.

В то же время цены по уже заключенным договорам остаются неизменными всегда. Это принципиальная позиция компании, которая не подлежит пересмотру, как мы уже неоднократно писали. Клиенты, работающие с нами год, два, три – до сих пор пролонгируют договора по старым ценам, которые на сегодняшний день кажутся смехотворными.

Данная политика действует и на наш новый тариф «звонок». Стоимость одного звонка также закрепится за клиентом пожизненно, и через некоторое количество времени, когда раскрутка сайта в поисковиках останется единственной рекламой, приносящей доход, и стоимость ее многократно возрастет – клиенты, заключившие договора с нами сейчас, будут продолжать продвигаться и привлекать клиентов чрезвычайно дешево.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок