Вот и подходит к концу 2014 год, давайте вспомним, что же изменилось в уходящем году и какие моменты запомнились IT и Digital-рынку больше всего? А так же заглянем в будущий 2015 год.

Пятое место нашего хит парада занимает новая рекламная площадка, которая взорвала Интернет. Наверно многие уже догадались, что мы имеем ввиду www.yell.ru . По задумке данный отзовик должен был стать конкурентом 2Gis , однако усовершенствовав ПО, создателям удалось сделать одну из крупных площадок по предоставлению имиджевой рекламы. За это мы ставим им «большой палец» и ставим на пятое место нашего хит парада.

Четвертое место! Уже ни для кого не секрет, что социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни и крепко утвердились как необходимый элемент повседневной жизни. Речь пойдет о «Instagram» и Цукерберге, который превратил выгодную фото-площадку в «Бомбу». При покупке «Instagram» за 746 мл. долларов, нынешняя цена фото-ресурса составляет 46 миллиардов долларов и является самым популярных приложением уходящего 2014 года.

Третье место! Мы не смогли пройти мимо противостояния google.com и yandex.ru . Напомним, что после предоставления аналитических данных Megaindex в апреле 2014 года, Яндекс довольно сильно потерял свои позиции на Пост-советском пространстве, уступив «Корпорации добра» 7% пользователей,тем самым опустившись до уровня 2012 года, списав потерю на монополию и нечестную конкретную борьбу.

Второе место присуждается Французским разработчикам программы Adblock Plus, ранее мы уже писали об этой программе, которая привнесла краски в уходящий 2014 год. Напомним, что в декабре французская компания Eyeo GmbH ввела на рынок программу, которая блокирует рекламу. Тем самым введя новый виток развития борьбы с рекламодателями. И все бы ни чего, если бы не одно "но": многомиллионный судебный иск и тысячи разъяренных бизнесменов.

И победитель нашего хит парада «Поведенческий фактор», который занимает первое место в уходящем 2014 году.Так что же это такое и почему это было самым значительным событием? Любая компания, которая занимается развитием Интернет проектов использует общепринятую воронку ранжирования, где перечислены основные факторы, которые влияют на продвижение сайта в Интернете. В этом году самым актуальным фактором стали "Описание ресурса в поисковых системах" и "Поведенческий фактор", который включает в себя следующие показатели:

Процент отказов - в каждой поисковой системе процент отказа строится на временном промежутке, если человек провел на сайте меньше N секунд, то процент растет пропорционально общему количеству пользователей за сутки.

Глубина просмотров - данный показатель говорит о реальном количестве целевой аудитории на сайте. Чем больше глубина просмотра, тем ресурс интересней и качественней (например, 10 человек просмотрело в среднем 5 страниц, тем самым, наша глубина просмотра равна 5).

Время на сайте - данный показатель так же строится на усреднении общего количества пользователей и их время провождении на ресурсе.

И это только малая доля поведенческого фактора, которая влияет на ранжирование веб-ресурса. Обычно для вычисления данных показателей существует ряд аналитических программ, таких как «Яндекс Метрика» и «Google analytics», но стоит заметить, что бы найти необходимую норму "Поведенческого фактора" для хорошего ранжирования, необходимо провести маркетинговое исследование рынка, что бы вычленить усредненные показатели.

Вот так и заканчивается 2014 год, который многим компаниям запомниться как «переломным», ведь в этом году случилось очень много хорошего и плохого, начиная от разорения множества SEO компаний до повышения внимания к альтернативным способам продвижения как «Пиар в интернете».

Но, мы не будем унывать и посмотрим ТОП 5 самых интересных изменений которые нас ждут в 2015 году.Начинаем с пятого места нашего хит парада новостей: в центре внимания окажется «Корпорация добра» с антимонопольным законом от ЕС. Вся история началась в декабре 2014 года, когда были предоставлены первые претензии к google.com . Основной целью закона является повышение конкуренции на международном рынке инновационных систем, где компания имеет огромное количество разработок и, да бы не мешать «молодым дарованиям», Google необходимо разделить (по направлениям). Однако стоит маленький вопрос, для чего это было сделано и кто с этого получит пользу? Именно эти ответы мы сможем получить в 2015 году.

На четвертое место мы разметили «Mail Group» со своей инициативной идеей внедрения в VK.com рекламы «нового поколения». Но на деле мы увидим старую и всеми знакомую таргетинговую рекламу, только она будет встроена в видео контент, который загружают пользователи. А теперь поподробней: представьте, что вы захотели посмотреть видео утренника своего чада, вас переполняют эмоции и гордость, однако вы видите рекламные вставки, которые совершенно Вам не интересны!

Третье место - это интеграция рекламного контента в игры нового поколения. Данные поступили от американской компании IGN.com , которая прокомментировала актуальность нового и мощного направления: «По мнению экспертов, мобильный трафик растет, что способствует развитию игровой индустрии и новому направлению рекламного бизнеса. Одним из примеров можно взять проект такого гиганта как Ubisoft, который позволяет разместить контент в игре за N количество UE».

На второе место стоит поставить обновленную версию Пингвин v4.0 . По словам разработчиков, ( google.com ) это новая технология защиты контента и обновленная формула ранжирования сайтов. По уже имеющимся данным, система тестируется в США с октября 2014 и дала определенные результаты. В России изменения войдут в силу в конце января 2015 года, что непосредственно отразится на поисковой выдаче всех ресурсов рунета. Остается только дождаться, как система вольется на зону RU. (инсайдерская информация: в учет будут точно браться следующие факторы, на которые "пингвин" будет реагировать негативно: покупные ссылки, дублирующий и неуникальный контент, накрутка поведенческого фактора).

И первое место занимают объединенные силы хакеров «Lizard и Anonymous» . 2014 год стал переломным для множества кибер группировок и об этом констатируют то, что почти одновременно были взломаны такие ресурсы как: Google, Mail, Yandex и iCloud. Так же стоит вспомнить взлом Microsoft и Sony. Данные новости мало что скажут для обывателя, но для владельцев крупных порталов эти новости бросают в пот. По инсайдерской информации, 2015 будет богат на взломы и утечку информации, тем самым поставив рынок в новые условия. Об этом так же упоминается в известном американском издании The New Times.

После подведения итогов уходящего года компания «Развитие» хочет пожелать вам успехов и счастья в Новом году.Мы всегда будем на страже вашего спокойствия и развития. Ведь именно Пиар в интернете является новой технологией, которая рассчитана помогать вам и получать максимальный успех с учетом новых трендов.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок