Обзавестись новым предметом гардероба, купить новую технику, заказать услугу в салоне красоты. Чтобы купить некий товар N, сегодня мы уже не спешим в магазины, а обращаемся за помощью к интернету. В сети мы можем найти практически всё что нам нужно, поэтому всё большее число компаний начинает войну за своего клиента. Но дело ещё и в том, что вовлечение покупателей в интернет сфере имеет свои определенные тонкости, где в большей степени проявляет себя фактор лояльности к тому, что предлагает компания. Предрасположить к себе человека — это наиболее важная задача продавца, поскольку такой покупатель в большинстве случаев вернется в любимый магазин.

А загвоздка в том, что в интернете лояльность приобретает разные формы, от самых простых, когда покупатель копит баллы, принимает участие в конкурсах, собирает купоны, до более сложных форм, связанных с доступом в некий тайный клуб. В таком случае эффективная программа лояльности подстраивается под множество факторов: под продукт, под спрос, аудиторию. И это только начало.

Есть и весьма нетривиальные программы, они базируются на полном отсутствии скидок. Ярким примером служит политика Apple, которая делает всех равными (обмен вышедшего из строя устройства на момент действия гарантии). Да, в её ряду присутствуют и другие техники и приёмы, но они выступают скорее как дополнительные возможности. Сегодня руководство интернет-магазинов вынуждено задумываться об сохранение статуса уже вовлечённых пользователей. Но как учесть все возможные нюансы и выстроить работу? В сегодняшней высокотехнологичной среде маркетологам даются в помощь реальные и практичные решения!

Так же за минувший год рынок получил огромное количество возможностей и способов, решающих задачи по повышению привлекательности продукции. Среди наиболее популярных — облачный сервис, оптимизация клиентов, стимуляция и автоматизация покупателей. А так же проработка различных концепций продвижения. На нашем сайте мы собрали самые разные тарифы по продвижению, чтобы вы могли найти оптимальные схемы построения своей пиар компании, техники создания сайтов и общения с пользователем в сети.

Поделиться с друзьями:

Тэги:

Аналитика

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок