Совсем недавно во всех специализированных СМИ появилась новость, которая перевернула рынок web-услуг с ног наголову. Речь идет о новых технологиях оценки ссылочной массы. Виновником данного переполоха стала «Корпорация добра» Google. В своем докладе Evgeniy Gabrilovich и Wilko Horn предоставили миру формулы и расчеты, по которым будет работать новый алгоритм - Knowledge-Based Trust (КВТ). На данный момент, основной мотивацией столь серьезного шага, стали инциденты участившейся манипуляции поисковой выдачей. По этой же причине в начале 2014 года Xin Luna Dong решил приостановить работу такого показателя как PageRank (система оценки доверия сайта поисковыми системами).

А теперь немного о самом алгоритме Knowledge-Based Trust :
КВТ - алгоритм, использующий анализ релевантности общей ссылочной массы к донорским ссылкам и побочным источникам. Фактически шанс передачи траста с нетематических ресурсов уменьшается на 90%. Так же по предварительным данным, в учет не будут браться ссылки, по которым не осуществлялось ни одного перехода, что дает возможность отфильтровать сайты, заточенные исключительно для размещения рекламы. Так же, ссылки будут проверяться на соответствие к общему контентному массиву сайта. Релевантность и тематика будут играть одну из важнейших ролей в формировании поисковой выдачи. «Традиционно качество веб-источника оценивалось на основе анализа внешних сигналов, таких как определение структуры гиперссылок. Теперь же мы предлагаем новый подход, основанный на исследовании эндогенных сигналов на сайте, таких как корректность фактической информации. Ресурс, на котором будет обнаружено минимальное количество ложных фактов, будет признаваться надежным», - сообщается в официальном документе. Тем самым, качество ресурса будет измеряться в новых показателях. Официальная дата перехода на новый алгоритм назначен на 30 июня 2015 года

Поделиться с друзьями:

Тэги:

PR-факторы:

Здесь затрагивались такие важные аспекты пиара и развития в интернете, как:

Материал готовили:

Возврат к списку

Обратный звонок